Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

VI РЕЙТИНГ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
«ТОП-100 РОССИЙСКИХ ЗДРАВНИЦ»

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

ОРГАНИЗАТОР

Профессиональное объединение, которое аккумулирует знания и опыт лидеров отрасли оздоровительных услуг и экспертов в таких областях как: санаторно-курортное лечение, SPA&Wellness, гостеприимство, маркетинг туристических и медицинских услуг, страхование, финансы и инвестиции, управление персоналом в части развития корпоративных программ здоровья.
Рейтинг проходит при официальной поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм)
Рейтинг ТОП-100 российских здравниц сегодня – это важный ориентир для принятия инвестиционного решения в санаторно-курортной отрасли, а также мощный инструмент продвижения бренда оздоровительного туризма России среди потенциальных потребителей.
К ключевым задачам относится выявление лидеров и лучших практик, создание ориентиров для частных и государственных инвестиций в отрасль. Принимают участие более 400 экономически активных здравниц. Результаты рейтинга публикуются в федеральных СМИ.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

С 1 АПРЕЛЯ 2021
ПО 30 ИЮНЯ 2021
Сбор анкет
рейтинга инвестиционной привлекательности «ТОП-100 российских здравниц»
22 СЕНТЯБРЯ 2021
Церемония награждения лидеров рейтинга.
Ежегодный форум «Инвестиции в развитие здоровой страны. Цифры. Факты. Возможности»

В РЕЙТИНГЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ЛИДЕРЫ

  • По масштабу бизнеса
  • По эффективности бизнеса
  • По инвестиционному потенциалу
  • Открытие года
  • Лучшая бальнео - и грязелечебница

Принять участие в «ТОП-100 российских здравниц» бесплатно может любой объект размещения, предоставляющий лечение. Чтобы принять участие в рейтинге, необходимо заполнить анкету.

С 2020 ГОДА В РАМКАХ РЕЙТИНГА ПРОВОДИТСЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ТОП-5 ЗДРАВНИЦ ПО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ»

Победители определяются профессиональным жюри в следующих номинациях:
  • Лучший номер
  • Лучшее медицинское отделение
  • Лучший ресторан
  • Лучшее пространство для отдыха
  • Лучшее пространство для детей

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ РЕЙТИНГА

Елена Жидкова
Председатель Экспертного совета, начальник Центральной дирекции здравоохранения – филиала ОАО "РЖД"
Елена Лысенкова
Заместитель главы Федерального агентства по туризму (Ростуризм)
Сергей Шпилько
Президент Российского союза туриндустрии, государственный деятель, экономист, доцент Российской международной академии туризма
Елена Трубникова
Председатель Ассоциации оздоровительного туризма
Вадим Волченко
Министр курортов и туризма Республики Крым
Александр Трухачев
Министр туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края
Евгений Терентьев
Президент Ассоциации «Санатории Татарстана»
Елена Турова
Заместитель директора по научной работе Государственного автономного учреждения здравоохранения «Московский научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения города Москвы», доктор медицинских наук, профессор.
Екатерина Коломенцева
Директор по медицинскому страхованию СК «Сбербанк страхование жизни»
Вера Подгузова
Cтарший вице-президент, директор дирекции по внешним связям Промсвязьбанка
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ЛИДЕРОВ РЕЙТИНГА СОСТОИТСЯ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА
«ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОЙ СТРАНЫ. ЦИФРЫ. ФАКТЫ. ВОЗМОЖНОСТИ»

БОЛЕЕ

500
участников
30
авторитетных спикеров
700
публикаций в СМИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

ПАРТНЕРЫ ФОРУМА

ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС ВАЖНО УЧАСТИЕ В РЕЙТИНГЕ?

Дмитрий Богданов
Председатель Комиссии Общественного Совета Ростуризма по санаторно-курортной сфере, генеральный директор санаторно- курортного комплекса «Знание».
Участие в рейтинге «ТОП-100 российских здравниц» для меня лично и для санатория «Знание» важно сразу по нескольким причинам:
  1. Для нас всех (отрасли, страны, отдельно взятого предприятия и для каждого жителя России) чрезвычайно важна прозрачность санаторно-курортной сферы. Открытые реальные цифры по выручке – это тот фактор, без которого вся наша индустрия не сможет развиваться и идти вперед.
  2. Второй, но не менее важный фактор – это привлечение внимания к отрасли и со стороны самих граждан страны, со стороны СМИ, со стороны органов государственной власти… Разумеется, что все люди и организации не из санаторно-курортной сферы с удовольствием общаются и прислушиваются к тем, кто вошел в число лучших санаториев страны и уровень доверия в этом общении сразу становится ощутимо выше, чем если бы рейтинга не было.
  3. Факт признания со стороны авторов рейтинга и со стороны коллег крайне важен и для тех, кто по итогам исследования вошел в «ТОП-100 российских здравниц»! Ведь успешное управление санаторием – это непростой, крайне сложный процесс, связанный с большим количеством ограничений. Проблемы во всем – с финансовым ресурсом, с персоналом, с продвижением, с возможностью клиентов добраться к месту санаторно-курортного лечения, с ростом расходов из-за неэффективных решений государственных и муниципальных органов… И когда с этим справляешься, пусть и не идеально, но хоть чуточку лучше других, признание – это крайне важное дело!
Уверен, что сам факт наличия рейтинга «ТОП-100 российских здравниц» и максимально корректный подход авторов к анализу информации по экономическим показателям здравниц – это важный и необходимый фактор для того, чтобы вся санаторно-курортная сфера страны развивалась опережающими темпами в сравнении с общим уровнем развития экономики страны!
Одиссей Карисалов
Генеральный директор КЦО «СИБУР-Юг»
Участие в рейтинге позволяет нам взглянуть на себя со стороны. Когда ты сравниваешь себя с лучшими, ты растешь профессионально. Если ты на вершине, ты четко понимаешь куда двигаться, как развиваться, чтобы стать лучше.
Если ты лидер, то это еще сложнее. Перед тобой нет ориентира, но есть те, кто «подпирает» снизу. В такой ситуации сложно, но интересно развиваться. А любое развитие – это те улучшения, которые идут во благо нашим гостям. А это помогает отрасли развиваться дальше. И тут круг замыкается. От развития одного продолжается развитие другого.
Татьяна Мамонтова
Управляющий партнёр Здравницы «Лаго-Наки»
Согласно Деловому словарю, «ориентация на клиента - это ориентация организации на удовлетворение потребностей своих клиентов». Потому что качество услуг, которые мы представляем, почти так же важно, как и качество продукта. Понимая это, как и то, что оздоровительный туризм – индустрия восходящая, мы в Здравнице «Лаго-Наки» решили создать «команду мечты», команду профессионального и вежливого персонала, адаптируемого и способного «думать на ногах». Чтобы наши гости получали высокое качество услуг, рекомендовали нас другим, и чтобы они возвращались к нам. И это уже опыт работы с клиентами, который отличает нас от других. Поэтому участие в рейтинге, где другие покажут свои достижения в таком важном вопросе - и интересно для нас, и важно для всех.
Светлана Касаткина
Начальник отдела маркетинга ФГБУЗ МРЦ «Сергиевские минеральные воды» ФМБА России
За последние десятилетия курортная сфера нашей страны претерпела большие изменения. Можно сказать, что в данный момент мы наблюдаем вложение капиталов, конечно не способных разрешить все проблемы отрасли, но являющихся достаточно солидными в рамках отдельных предприятий. Разработано большое количество проектов, часть из которых уже реализовано, часть ждет своей очереди для воплощения в жизнь, способных сделать курорты полноценными. Создаваемая инфраструктура с одной стороны, природные факторы с другой стороны в совокупности являются существенными предпосылками становления привлекательного курорта и гарантируют перспективность отрасли, а, следовательно, и благосостояние предприятий, работающих в ней.
Дмитрий Богданов
Генеральный директор санатория «Арника»
Это позволит получить определённый статус и позиции среди участников рейтинга.

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ СТАТУС УЧАСТНИКА ТОП-100?

Дмитрий Богданов
Председатель Комиссии Общественного Совета Ростуризма по санаторно-курортной сфере, генеральный директор санаторно- курортного комплекса «Знание».
Для нас статус санатория №1 по эффективности бизнеса – это возможность и ответственность за то, чтобы и дальше способствовать развитию отрасли, вносить интересные предложения по развитию индустрии и добиваться их воплощения в жизнь.
Вместе с коллегами, вошедшими в «ТОП-100 российских здравниц» мы и дальше будем работать над тем, чтобы каждый житель нашей страны пришел к осознанному пониманию того, как важно раз в год выбираться в хороший санаторий. Правильная забота о себе, высокая культура сбережения своего здоровья и здоровья своих близких, включая заботу предприятий и организаций о здоровье своих сотрудников, а государства – о здоровье своих граждан, должна стать стандартом нашей жизни!
Именно здесь и сокрыт мощный резерв для увеличения продолжительности жизни россиян, продления активного долголетия, кратного повышения производительности труда и, главное, - улучшение качества жизни здесь и сейчас для всех жителей нашей страны!
Одиссей Карисалов
Генеральный директор КЦО «СИБУР-Юг»
Для нас, как для корпоративной здравницы, - это, прежде всего, опыт. Новые знакомства, новые идеи и технологии, которые мы можем применить у себя. Мы рассматриваем рейтинг не только как Конкурс лучших, мы смотрим на участников как на партнеров, на тех, кто может помочь нам и кому можем быть полезны мы. Для нас нет в этом конкурентной борьбы, есть созидание.
Татьяна Мамонтова
Управляющий партнёр Здравницы «Лаго-Наки»
Я бы сказала, статус информирует, заинтересовывает тех, как и открывает разные двери к тем, кто заинтересован в качественном и профессиональном отечественном оздоровительном туризме.
Светлана Касаткина
Начальник отдела маркетинга ФГБУЗ МРЦ «Сергиевские минеральные воды» ФМБА России
Участие в рейтинге «ТОП-100» позволяет быть в курсе изменений в санаторно-курортной отрасли, а такие мероприятия – идеальная возможность для распространения новых идей и технологий среди участников конкурса. Обмен опытом на такого рода мероприятиях позволяет развивать рынок в целом, повышать мотивацию к изучению проблем в данной отрасли и расширять круг профессионального общения.
Дмитрий Богданов
Генеральный директор санатория «Арника»
Продвигать санаторий на рынке санаторно-курортных и оздоровительных услуг более широкому кругу потребителей.

КОНТАКТЫ

Наталья Давыдова
Работа с партнерами
Светлана Алексеенко
Координатор проекта
Екатерина Алеева

СТАНЬТЕ ПАРТНЕРОМ

Заявка принята!

Сотрудник Ассоциации оздоровительного туризма обязательно свяжется с вами.

Стать партнером премии

* - обязательные поля