Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

Интервью экспертов

Татьяна Петрова

Генеральный директор санатория «Алтайский замок»

Алтайский край, Белокуриха

«Клиентоориентированный сервис – это один из важных драйверов успешности санатория «Алтайский замок»»
С каждым годом представление об отдыхе в санатории у россиян меняется в лучшую сторону. Это отчетливо видно по изменению состава гостей, что отмечают практически все здравницы – аудитория заметно молодеет, и все чаще в санатории приезжают целыми семьями. Старые стереотипы, сохранившиеся в сознании старшего поколения с советских времен, постепенно развенчиваются. Благодаря развитию внутреннего туризма в России и, конечно же, усилиям самих здравниц, для их новой аудитории, избалованной зарубежными курортами, открылись возможности познакомиться с преимуществами отечественного формата оздоровительного отдыха. Оказывается, современный российский санаторий – это комфортный отель с отличным сервисом, где одновременно с отдыхом, качественным питанием, насыщенным досугом можно пройти курс диагностики и оздоровления, полностью «перезагрузить» организм и настроить его на новую волну энергии и отличного самочувствия на длительный срок! И все это – за один отпуск. О том, как российскому санаторию стать излюбленным местом для гостей новой формации, мы беседуем с Татьяной Петровой, руководителем санатория «Алтайский замок», расположенного на живописном курорте Белокуриха, ставшем невероятно популярным среди россиян за последние несколько лет.

Артём Мачульский

Директор по развитию УК UPRO GROUP

Ставропольский край

«За короткий срок удалось принципиально изменить «дух» санатория, сделав его современным проектом»
Сегодня мы беседуем с Артёмом Мачульским, директором по развитию УК UPRO GROUP, под управлением которой находится санаторий «Минеральные воды», расположенный в Железноводске. Санаторий за последние два года пережил кардинальные изменения, которые коснулись абсолютно всего – начиная с внешних преобразований, интерьера и заканчивая ключевыми бизнес-процессами и ребрендингом. Эксперт делится практическим опытом обновления здравницы и рассказывает о подводных камнях, с которыми пришлось столкнуться в процессе масштабных преобразований.

Елена Мосийчук

Генеральный менеджер Rosa Springs Medical Spa Hotel

Краснодарский край

«Для Medical SPA отеля Rosa Springs 4* понятие «низкий сезон» стало относительным»
Всесезонность – одна из «вечных» тем для представителей отрасли оздоровительного туризма, особенно для тех, кто находится в традиционных курортных регионах. О том, как Medical SPA отель Rosa Springs 4* удается добиться высокой загрузки вне зависимости от времени года с нами поделилась Елена Мосийчук, генеральный директор здравницы, в подробном и очень полезном с практической точки зрения интервью.

Юлия Дьячкова

Генеральный директор PARUS medical resort & SPA

Новосибирская область

«Врачи, безусловно, являются ключевым элементом в реабилитационном процессе»
В последние несколько лет в нашей стране отмечается существенный спрос на оздоровительный туризм, в частности речь идет о выборе именно санаториев в качестве мест для здорового отдыха. Многие представители здравниц, в том числе входящих в Ассоциацию оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, отмечают возросший интерес со стороны новой целевой аудитории, которой важна не только медицинская составляющая, но и комфорт, уровень сервиса и возможность получения дополнительных впечатлений. Санаторий «PARUS medical resort & SPA», расположенный в Новосибирской области, является одним из тех «продвинутых» игроков, кто способен обеспечить все это. Но сегодня мы поговорим о том, как меняется ситуация в части традиционных услуг здравниц. Одной из сильных сторон «PARUS medical resort & SPA» является реабилитация. Мы побеседовали с Юлией Дьячковой, генеральным директором санатория «PARUS medical resort & SPA», об этой важной части работы здравницы.

Александр Галочкин

Директор компании TravelLine

«С 2016 года мы стали целенаправленно работать с санаториями: сделали доработки инструментов под санаторную специфику, начали активно участвовать в профильных мероприятиях.»
В 2021 году — кардинально поменяли подход к планированию в компании: за развитие каждого сегмента клиентов стал отвечать отдельный человек. У санаториев это Михаил Кропачев — этакий адвокат, который фокусируется на том, чтобы продажи санаториев росли, протаскивает нужный для этого сегмента функционал.

Дмитрий Естенков

Cоздатель системы «Санаториум», генеральный директор компании «Квирко»

«Невозможно представить в будущем управление санаторием без цифровизации всех его бизнес-процессов»
О том, какие они, современные санатории в эпоху цифровизации, какой эффект дает автоматизация руководству, врачам, а главное – гостям здравниц, мы побеседовали с Дмитрием Естенковым, основателем системы «Санаториум», генеральным директором компании «Квирко».

Татьяна Мамонтова

Управляющий партнёр Здравницы «Лаго-Наки»

Республика Адыгея

«Мы посмотрели на человека и его здоровье как на целостную систему»
У нас в гостях Татьяна Мамонтова, управляющий партнёр Здравницы «Лаго-Наки». Мы поговорили о том, какой должна быть современная здравница для привлечения новых гостей, и о том, какие шаги предпринимают в «Лаго-Наки» для того, чтобы гости возвращались снова и снова и об отрасли в целом.

Одиссей Карисалов

Генеральный директор корпоративного центра оздоровления «СИБУР-ЮГ»

Краснодарский край

«Хотим, чтобы сотрудники гордились компанией, в которой они работают»
На протяжении последних нескольких лет и в мировом, и в российском HR-сообществе активно обсуждается well-being или система ценностей, направленная на благополучие сотрудников. Причем, здоровье человека – как ментальное, так физическое – находится в центре этой системы. О том, что из себя представляет эффективная стратегия корпоративного отдыха и оздоровления мы поговорили с Одиссеем Карисаловым, генеральным директором корпоративного центра оздоровления «СИБУР-ЮГ».

Вера Соломатина

Директор по персоналу SAP CIS

«Мы стараемся не только поддерживать здоровую атмосферу в компании, но и делать лучше мир вокруг нас»
Хорошее здоровье и благополучие – одна из 17 целей устойчивого развития, принятых ООН до 2030 года. Но каждая компания выбирает сама для себя, сколько она может инвестировать средств в популяризацию ЗОЖ, времени на налаживание системы информирования и реализацию самой концепции. Главное, чтобы все инициативы не навязывались, и сотрудники могли сами решать, что им подходит. Важно, чтобы компания давала инструменты для поддержания здорового образа жизни и транслировала желание видеть своих сотрудников здоровыми и счастливыми, а воспользоваться ли различными программами или нет – решение каждого -- рассказывает Вера Соломатина, директор по персоналу SAP CIS – одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения для компаний.

Александра Улич

Генеральный директор клиники «Кивач»

Республика Карелия

«Универсальность – самый востребованный тренд современности»
Клиника «Кивач» в Карелии – один из ярких примеров современной российской здравницы нового формата. Мы побеседовали с Александрой Улич, генеральным директором клиники, о подходах и принципах работы здравницы, а также том, кто сегодня является ключевым потребителем услуг, какие требования предъявляются гостями к отдыху и оздоровлению и как бизнес отвечает на потребности своей целевой аудитории.