Обладает обширным практическим опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и продаж в туристической отрасли, более 17 лет.
Занимала в разное время руководящие позиции в ключевых подразделениях одного из крупнейших туроператоров России.
Эксперт в области рекламных и smm-технологий, в частности в продвижении туристических продуктов, некоммерческих проектов и отраслевых мероприятий. Располагает практикой организации эффективно работающей межрегиональной клиентской сети (более 15 000 участников), нацеленной на увеличение продаж туристических продуктов.
Успешно разрабатывает и реализует партнерские программы, привлекая к сотрудничеству предприятия и организации от локального до международного уровня. Имеет большой опыт в организации и проведении мероприятий различного масштаба: от небольших мастер-классов и вебинаров – до всероссийских конкурсов и международных форумов и конференций.
Образование – Московский Государственный Индустриальный Университет, факультет экономики и управления.