обратил внимание на то, что сегодня статус туриста на железной дороге не урегулирован, а это крайне важно, по его словам, для адресного продвижения туристского продукта. Эксперт обозначил три ключевых направления, в чем железная дорога могла бы быть полезна для туристического рынка, в том числе и для оздоровительного туризма.
читать полностью >
обратил внимание на то, что сегодня статус туриста на железной дороге не урегулирован, а это крайне важно, по его словам, для адресного продвижения туристского продукта. Эксперт обозначил три ключевых направления, в чем железная дорога могла бы быть полезна для туристического рынка, в том числе и для оздоровительного туризма.
Первое – развитие чартерных перевозок в составе регулярных поездов. Есть организованные группы туристов, в том числе детские группы. «Мы стремимся увеличить глубину продаж по данному направлению до 180 суток и более активно сотрудничать с туристическими компаниями и местами размещения, чтобы продавать пакетные решения. Такой опыт у нас есть», – пояснил Валерий Веремеев. Второе направление, по его словам, – региональные туристические поезда как отдельные
центры притяжения, и третье – железнодорожные круизы: «Такой опыт был хорошо развит в советское время, считаем его перспективным и сегодня», – говорит эксперт. Например, применительно к оздоровительному туризму, можно совместить программу в санатории с коротким железнодорожным туром по ближайшим городам.
«Для того, чтобы сделать более доступными в том числе и оздоровительные направления, необходимы меры поддержки в том числе и логистического плеча. Надеемся, что такие меры поддержки будут приняты в 2021 году», – заключил Валерий Веремеев.
На совещании также обсуждались корпоративные программы оздоровления и включение в них санаторно-курортного отдыха. Это направление, по мнению многих участников профессионального сообщества, может привлечь к российским здравницам дополнительную стабильную целевую аудиторию.