Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
17.04.2025

Регионы оценят готовность к приему иностранных туристов по диагностическим картам

В пресс-службе Агентства стратегических инициатив (АСИ) сообщили, что региональные команды, участвующие в разработанной совместно с Минэкономразвития РФ программе по развитию въездного туризма «Открой твою Россию», получили специальные диагностические карты. По ним регионы смогут оценить актуальное состояние готовности к приему иностранных туристов.

В АСИ уточнили, что заполнение данных карт позволит командам на местах проанализировать необходимую гостям инфраструктуру, определить имеющиеся ресурсы, а также перспективы развития въездного международного туризма.

По словам министра экономического развития Максима Решетникова, интерес иностранных туристов к России растет ежегодно. «Сегодня важно обеспечить этот спрос качественными туристическими продуктами, продуманными с точки зрения логистики, обеспеченными инфраструктурой и сервисом высокого уровня. Это должен быть динамичный продукт, адаптируемый под запросы туриста из разных стран – от Ближнего Востока и СНГ до стран Азии», – сказал глава Минэкономразвития.

Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева подчеркивает, что участие в программе является для регионов возможностью заявить о себе и выстроить стратегический маршрут к международному признанию. «Программа помогает определить сильные стороны каждого региона, сформировать туристический продукт, понятный и привлекательный для иностранной аудитории, и получить инструменты для его продвижения на глобальных рынках», – отмечает она.

В АСИ также рассказали, что по итогам анализа предоставленных региональными командами данных эксперты оценят карты и отберут регионы-финалисты, которые получат доступ к образовательной программе по формированию и продвижению регионального турпродукта. После обучения каждая команда должна будет разработать собственный туристический продукт, который протестируют иностранные участники проекта, в том числе иностранные студенты, экспатрианты, иностранные граждане, проживающие в России, а также иностранные лидеры мнений и блогеры, которые посетят субъекты-победители и поделятся впечатлениями о поездке на различных информационных платформах.

По информации ТАСС
Возврат к списку