Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
01.06.2017

На «Здравнице-2017» завершился круглый стол, посвященный привлечению инвестиций в санаторно-курортную отрасль

В рамках Всероссийского форума «Здравница-2017» состоялся круглый стол, инициированный Ассоциацией оздоровительного туризма. На круглом столе обсуждались инструменты привлечения частных инвестиций в санаторно-курортную отрасль, в том числе через механизмы государственно-частного партнерства, влияние результатов рейтинга «ТОП-100 российских здравниц» на формирование конкурентной среды на рынке оздоровительного туризма, эффективные бизнес-модели санаторно-курортного предприятия, а также пути совершенствования стандартов качества обслуживания и оздоровления в санаториях.

На круглом столе выступили Михаил Данилов, медицинский директор АОТ, и Эмилия Сибирева, директор по управлению инвестициями АОТ. Также среди приглашенных Ассоциацией спикеров были Ильгиз Баймуратов, гендиректор «ФинЭкспертиза Сеть», Светлана Бабурина, директор по развитию ZDRAVO.RU, и Марина Шевчук, директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», эксперт рейтинга «ТОП-100 российских здравниц».

По словам Эмилии Сибиревой, траснпарентность – обязательное условие привлечения инвестиций в санаторно-курортный комплекс: «Уровень подготовки информации и ее достоверность – определяющий фактор для вхождения в инвестиционный проект».

Ильгиз Баймуратов среди преимуществ государственно-частного партнерства применительно к санаторно-курортной отрасли назвал эффективность совместной деятельности власти и бизнеса, поскольку они преследуют общую цель. При этом ГЧП, по мнению Ильгиза Баймуратова, позволяет четкое разделять ответственность сторон и сбалансированно распределять риски.

Светлана Бабурина поделилась тонкостями формирования уникального предложения, которое может стать конкурентным преимуществом здравницы: «УТП – это то, что отличает ваш бизнес от бизнеса конкурентов. Чтобы создать УТП, нужно знать своего клиента, рынок и свой бизнес. Плюс вы должны понимать, как продукт или услуга вписываются в управляемый потребителями мир».

Возврат к списку