Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
23.11.2022

Михаил Данилов: «Фундаментом сервиса является грамотно продуманная инженерно-техническая инфраструктура»

23-24 ноября в Москве, в конгресс-отеле «Ареал» проходит специализированная конференция SmartKurort, посвященная инновационным решениям для инфраструктуры и инженерных систем санаторно-курортных учреждений и зон отдыха. Организатором конференции выступил Научно-экспертный совет по мониторингу реализации законодательства в сфере энергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Комитета Совета Федераций РФ по экономической политике (рабочая группа «Импортозамещение для нужд энергетики, ЖКХ и потребителей энергоресурсов») при содействии Национального агентства по энергосбережению и возобновляемым источникам энергии НАЭВИ, Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья и других профессиональных отраслевых объединений.

На конференции поднимаются вопросы энергоэффективности и энергосбережения, возможности оптимизации и прогнозирования использования ресурсов, автоматизация и технологии учета и управления энерго-тепло-ресурсами, прогнозирование обслуживания и замены компонентов и систем. Значительное место в программе посвящено внутреннему и наружному (парковому, фасадному, праздничному) освещению, так как современные технологии позволяют строить любые световые сценарии, формировать настроение отдыхающих. Кроме того, затрагиваются темы, связанные с формированием экологичной и безопасной среды. Программа конференции построена на живом диалоге – большинство сессий проходит в режиме круглых столов.

Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, обращаясь к участникам конференции, отметил, что «для развития объекта (санатория или отеля), работающего в сфере гостеприимства и особенно оздоровительного гостеприимства важнейшим является комплексная настройка и организация процессов клиентоориентированности».

«Огромное количество точек взаимодействия с гостем требует внимания к множеству деталей. Фундаментом сервиса, на мой взгляд, является грамотно продуманная инженерно-техническая инфраструктура. Микроклимат помещений, нормальный напор воды в душе, качественная работа электрики, слабо-точки, интернета, и множества других компонентов – важная ответственная работа, где нет незначительных мелочей», – подчеркнул эксперт.

«Мы многократно обращаем на это внимание в нашем конкурсе «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности». Поэтому очень интересным и важным для меня сегодня стало участие в конференции SMARTKURORT 2022: инновационные решения для инфраструктуры и инженерных систем санаторно-курортных учреждений и зон отдыха», – заключил Михаил Данилов и поблагодарил организаторов мероприятия за приглашение.

Возврат к списку