Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
20.10.2020

Итоги сессии Ассоциации «Современный санаторий для новых поколений. Тренды в эпоху постпандемии» на PIR-EXPO, 20 октября

Во второй день PIR-EXPO Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела сессию «Современный санаторий для новых поколений. Тренды в эпоху постпандемии». Участники обсудили проблемы «омоложения» аудитории санаториев, современного сервиса и цифровизации.

Опыт up-grade и внедрение современных тенденций в санатории представила Татьяна Мамонтова, управляющий партнер здравницы «Лаго-Наки» (Адыгея). Её кейс включает практику внедрения новых программ и процедур, использования системы лояльности и бонусов, обновление интерьеров и экстерьера территории, бонусные процедуры и анимационные программы, установку ПО, которое позволяет взаимодействовать с гостем, а также новые маркетинговые каналы привлечения клиентов и удержания постоянных гостей.  

О современном программном обеспечении для санаториев более подробно рассказал Дмитрий Естенков, создатель МИС «Санаториум». Он призвал руководителей здравниц перестраиваться на работу с новым поколением гостей путем цифровых решений. Для этого необходимо оптимизировать сайт под запросы, активно взаимодействовать в социальных сетях, иметь адаптированную мобильную версию сайта с качественными фотографиями и понятным описанием услуг, а также важно иметь удобную систему оплаты и CRM-систему с возможностью мгновенной связи с клиентом в мессенджере.

Олег Сментына, главный врач ФГБУЗ МРЦ «Сергиевские минеральные воды» (Самарская область) затронул актуальную тему - возможности здравниц для реабилитации переболевших Covid-19. Он напомнил, что наиболее перспективными для реабилитации являются первые два месяца после болезни. Программа лечения должна включать физические упражнения, дыхательную гимнастику, мануальную терапию, ингаляции, аэроинотерапию, нормоксическую баротерапию, лазерную терапию и психологическую коррекцию. Формирование программы медицинской реабилитации с использованием уникальных лечебных природных факторов в сочетании с новыми методами реабилитации позволит достигать увеличения толерантности к физическим нагрузкам, повышению мотивации и качества жизни пациентов.

Екатерина Еременко, генеральный директор Riviera Sunrise Resort & Spa (Крым), рассказала об основных потребностях гостей в постизоляционный период. Это прежде всего ощущение безопасности, индивидуальный сервис, дезинфекция помещений и качество питания. Екатерина уверена, что гостям необходимо предложить новый продукт на стыке wellness и лечения, который наравне с высоким сервисом, поможет приобрести новых постоянных клиентов, привыкших к отдыху на европейских курортах.

Ксения Радченко, Генеральный директор «Компания «Бон Аппетит» говорила об организации правильного питания в здравницах. Она обратила внимание на шесть ключевых элементов, на которые прежде всего ориентируются в санаториях: соответствие законодательным требованиям, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, обеспечение пищевой безопасности, предоставление качественной услуги питания, отсутствие нареканий со стороны гостей и экономические показатели, соответствующие утвержденному плану. При этом Ксения отметила, что гостям важно в организации питания разнообразие и вкус, внимание со стороны персонала, чистота и высокий уровень обслуживания.

Завершил сессию медицинский директор Ассоциации, Михаил Данилов. Он затронул тему сторитейла российских курортов и рассказал, как может измениться продукт, если у него есть легенда. «Будем честными: не бывает продуктов без УТП, есть продукты, которые не развиты», - отметил эксперт. Он призвал заняться сторитейлингом и доказал, что сегодня история курорта для привлечения потребителей может быть намного важнее лечебного эффекта.


Возврат к списку