«Клиентоориентированный сервис – это один из важных драйверов успешности санатория «Алтайский замок»»
С каждым годом представление об отдыхе в санатории у россиян меняется в лучшую сторону. Это отчетливо видно
по изменению состава гостей, что отмечают практически все здравницы – аудитория заметно молодеет, и все чаще в
санатории приезжают целыми семьями. Старые стереотипы, сохранившиеся в сознании старшего поколения с советских
времен, постепенно развенчиваются. Благодаря развитию внутреннего туризма в России и, конечно же, усилиям самих
здравниц, для их новой аудитории, избалованной зарубежными курортами, открылись возможности познакомиться с
преимуществами отечественного формата оздоровительного отдыха. Оказывается, современный российский санаторий –
это комфортный отель с отличным сервисом, где одновременно с отдыхом, качественным питанием, насыщенным досугом
можно пройти курс диагностики и оздоровления, полностью «перезагрузить» организм и настроить его на новую волну
энергии и отличного самочувствия на длительный срок! И все это – за один отпуск. О том, как российскому санаторию
стать излюбленным местом для гостей новой формации, мы беседуем с Татьяной Петровой, руководителем санатория
«Алтайский замок», расположенного на живописном курорте Белокуриха, ставшем невероятно популярным среди россиян
за последние несколько лет.