Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

«Зачем санаториям проводить исследования потребностей гостей и почему не хватает только работы с отзывами?»

«Зачем санаториям проводить исследования потребностей гостей и почему не хватает только работы с отзывами?»

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

Выявление потребностей клиента — один из важнейших этапов как в продажах, так и в формировании лояльности. Если вы будете внимательно относиться к потребностям клиентов, они это обязательно оценят и возможно еще не раз вернутся в ваш санаторий.

На вебинаре разобрали:

- Для чего следует постоянно изучать изменяющиеся потребности клиентов? 
- Как правильно составить анкету для исследования, проводить интервью и работать с результатами? 
- ТОП-9 эффективных инструментов: как санаториям увеличить базу лояльных гостей

Cпикер вебинара:  

Юлия Иванова - Бизнес-консультант по развитию санаториев, сервис-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли.