Итоги эксперимента «Тайный покупатель-2024»: 50 звонков и 50 сообщений в отделы продаж
Продажи в условиях жёсткой конкуренции: инсайты, проблемы и инструменты
Телефонные продажи: внедряем чёткие алгоритмы ведения клиента по воронке
Продажи в переписке: зачем и как работать с текстовыми заявками
Разбор 50+ реальных примеров и антипримеров
Тайм-коды:
2:20 - Результаты исследования 2020 года 4:42 - Об исследовании «Тайный покупатель-2024» 14:27 - Сайт санатория 43:48 - Каналы коммуникации 57:40 - E-mail маркетинг 1:01:53 - WOW-элементы 1:06:23 - Обработка лидов 1:13:31 - "Золотой фонд" цитат 2024 года 1:13:53 - Инсайты (переписка) 1:28:00 - Инсайты (звонки)
Спикеры:
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум».
Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья.
Михаил Данилов
Медицинский директор Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья.