Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
До начала мероприятия осталось
{{ days }}
{{ wordForm( days , [ 'день' , 'дня' , 'дней' ] ) }}
{{ hours }}
{{ wordForm( hours , [ 'час' , 'часа' , 'часов' ] ) }}
{{ minutes }}
{{ wordForm( minutes , [ 'минута' , 'минуты' , 'минут' ] ) }}
{{ seconds }}
{{ wordForm( seconds , [ 'секунда' , 'секунды' , 'секунд' ] ) }}
Вебинар «Забери мои деньги! Итоги «Тайного покупателя» в 100 санаториях»
04.12.2024 в 11:00

Вебинар «Забери мои деньги! Итоги «Тайного покупателя» в 100 санаториях»

50 звонков, 50 текстовых сообщений в отделы продаж и 100 сайтов здравниц

Представьте: вы вложили большую сумму в продвижение своего объекта. Маркетолог разработал рекламную кампанию, дизайнер создал цепляющие визуалы, копирайтер написал тысячи продающих знаков, а вы оплатили все затраты. Маркетинг отработал отлично и привлёк потенциальных покупателей. Теперь на поле выходят сайт курорта и менеджеры по продажам. Первый должен «прогреть» клиента до целевого действия. Вторые — продать тёплым лидам санаторный продукт, а горячим — сделать апсейл. Однако на этом этапе возникает масса проблем, из-за которых санатории теряют потенциальных гостей, а маркетинговые вложения превращаются в убыток.

Мы взяли 100 санаториев и выяснили: насколько эффективно менеджеры по продажам обрабатывают входящие заявки разного формата; и готовы ли сайты здравниц превратить посетителя в покупателя. Итоги исследования и рекомендации по выстраиванию технологий продаж представим на последнем в этом году вебинаре от команды «Санаториум».

О чём поговорим:

  • Итоги эксперимента «Тайный покупатель-2024»: 50 звонков и 50 сообщений в отделы продаж
  • Продажи в условиях жёсткой конкуренции: инсайты, проблемы и инструменты
  • Телефонные продажи: внедряем чёткие алгоритмы ведения клиента по воронке
  • Продажи в переписке: зачем и как работать с текстовыми заявками
  • ИТ-системы: как автоматизировать работу менеджеров и контролировать соблюдение регламентов
  • Сайт санатория: как конвертировать посетителей в клиентов

Спикеры:

Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ

Михаил Данилов
Медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

{{ !!item.error ? item.error : ' ' }}