Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

Вебинар «Ключевые показатели эффективности (KPI) для санатория, часть 3: сервисные и административные службы»

Вебинар «Ключевые показатели эффективности (KPI) для санатория, часть 3: сервисные и административные службы»

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

Заключительная часть серии прямых эфиров о том, как измерять результаты отдельных подразделений в санатории.

В первых двух выпусках мы предложили участникам варианты KPI для служб, отвечающих за коммерцию, медицину и размещение гостей.
О чем пойдет речь в финале?
  • Служба контроля качества: как оценить тех, кто сам занимается оценкой подразделений в здравнице.
  • Питание: все о KPI для команды ресторана/столовой санатория.
  • HR: показатели эффективности для службы, которая ищет, трудоустраивает и развивает ваш персонал.
  • IT-служба: анализируем работу сотрудников, отвечающих за софт и железо всей здравницы.
  • Дополнительно. KPI для прочих сервисных и административных подразделений: СБИО (служба благоустройства и озеленения), служба безопасности, бухгалтерия.

Спикеры

Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум». Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.
Михаил Данилов
Медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.