Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

«Корпоративная социальная ответственность в реальных кейсах: как объединить и вдохновить сотрудников»

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

Мы продолжаем серию вебинаров с представителями компаний-участниц Всероссийского конкурса «Инвестиции в развитие здоровой страны. Лучшие корпоративные практики».

9 июня в 11:00 своим опытом поделилась Наталья Белошицкая, руководитель социальной политики и специальных проектов Департамента внешних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности ПАО «Ростелеком».

Благотворительный спортивный проект ПАО «Ростелеком» «Бегу и помогаю» – участник 2020 года в номинации «Развитие корпоративной благотворительности через волонтерство».

Вы познакомитесь с реальным практическим кейсом, который вам поможет реализовать ваши собственные проекты, основываясь на успешном примере одной из крупнейших российских компаний.

На вебинаре:

Поговорили о приоритетных планах и целях компании в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития
Рассказали о задачах и ожиданиях от конкурсного проекта для организации, для корпоративной культуры и для сотрудников
Обсудили главные идеи и философию проекта
Рассмотрели содержание действий и мероприятий проекта, включая их синхронизацию с работой организации
Поделились результатами и опытом проекта, а также планами на будущее
Ответили на все интересующие вопросы

Спикер вебинара:

Наталья Белошицкая – руководитель социальной политики и специальных проектов Департамента внешних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности ПАО «Ростелеком».

Окончила Томский государственный университет. С 2001 по 2009 год работала на руководящих должностях по направлению public relation в ОАО «Сибирьтелеком». С 2013 года - в ПАО «Ростелеком».

«Проекты в социальной сфере – важнейшая часть устойчивого развития «Ростелекома», - говорит Наталья. «Мы считаем, что устранение цифрового неравенства, доступ к возможностям современных интернет-технологий, обучение жителей всех возрастных категорий цифровым навыкам, а также поддержка социально незащищенных слоев населения меняют жизнь людей к лучшему. Именно поэтому, работая в мире высоких технологий, «Ростелеком» остается компанией, которая ориентирована на каждого человека в стране».