Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
06.04.2021

В России создадут цифровой профиль туриста

Ассоциация больших данных (включает Сбербанк, ВТБ, Яндекс, Mail.ru Group, Ростелеком, МегаФон, МТС, ВымпелКом и ряд других крупных компаний) планирует создать сервис, анализирующий действия путешественников в различных регионах и составляющий «цифровой профиль» туристов.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации Алексея Неймана. Обезличенные данные будут собираться от телекоммуникационных компаний, перевозчиков, туроператоров, банков, из соцсетей и электронных площадок с отзывами путешественников. Эта информация позволит определить потребности туристов в каждом конкретном регионе и выявить нереализованный спрос.

«Цифровой профиль» будет включать обезличенные данные – пол, возраст, уровень дохода, наиболее часто посещаемые достопримечательности и т. д. Информацию сгруппируют – система сможет, например, выявить точки притяжения туристов со схожими интересами. На основании этого можно принимать решения о создании соответствующей туристической инфраструктуры – отелей, развлекательных комплексов, кафе, ресторанов и т. д.

Доступ к продукту планируется давать на коммерческой основе – как частным компаниям, так и региональным властям. Вложения в пилотный проект, который должен быть запущен к концу второго квартала, оцениваются в 10 млн руб., общая сумма инвестиций не называется.

Источник: РБК

 

Возврат к списку