Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
10.03.2020

В рамках «Санкур 2020. Перезагрузка 2.0» пройдет специальная сессия «Как усилить маркетинг и продажи в санаториях? Пошаговая инструкция»

Наверняка многие из вас сталкивались с ситуацией, когда усилия, направленные на повышение качества работы санатория и рост уровня сервиса, не приносят желаемого эффекта по наполняемости объекта и увеличению продаж. Одной из причин недостаточной отдачи является отсутствие выстроенной маркетинговой стратегии продвижения и позиционирования санаторно-курортного учреждения.

О том, как создать такую стратегию и какие маркетинговые инструменты необходимо задействовать современному санаторию, пойдет речь на II Бизнес-саммите «САНКУР 2020» (16 марта, Москва) в рамках специальной сессии на тему «Как усилить маркетинг и продажи в санаториях? Пошаговая инструкция».

На повестке следующие вопросы: 

• Основные инструменты в управление репутацией санатория
• Формирование цифрового профиля курорта для успешного продвижения онлайн
• Как работают программы лояльности?
• 45+: как омолодить аудиторию СКК?
• Привлечение клиентов за счет расширения немедицинских услуг и сервисов
• Как построить динамическое ценообразование в санатории?
• Revenue Management: тренд или будущее индустрии?

Модератором сессии станет генеральный директор компании «Санаториум» Дмитрий Естенков, а в число приглашенных спикеров войдут: Александр Елисеев («Аккорд менеджмент групп», проект FAQtoura), Виктория Кубрина (Австрийский центр здоровья Verba Mayr), Денис Логачев (Proconnexions) и Инна Чулкова («РЖД-ЗДОРОВЬЕ»).

Хотите узнать о последних трендах маркетинга на рынке санкура?
Успейте забронировать свое участие в бизнес-саммите «САНКУР 2020»!
*Для членов Ассоциации действует скидка 10%! Промокод – AOTRF2020

РЕГИСТРАЦИЯ НА БИЗНЕС-САММИТ

Возврат к списку