Наверняка многие из вас сталкивались с ситуацией, когда усилия, направленные на повышение качества работы санатория и рост уровня сервиса, не приносят желаемого эффекта по наполняемости объекта и увеличению продаж. Одной из причин недостаточной отдачи является отсутствие выстроенной маркетинговой стратегии продвижения и позиционирования санаторно-курортного учреждения.
О том, как создать такую стратегию и какие маркетинговые инструменты необходимо задействовать современному санаторию, пойдет речь на II Бизнес-саммите «САНКУР 2020» (16 марта, Москва) в рамках специальной сессии на тему «Как усилить маркетинг и продажи в санаториях? Пошаговая инструкция».
На повестке следующие вопросы:
• Основные инструменты в управление репутацией санатория
• Формирование цифрового профиля курорта для успешного продвижения онлайн
• Как работают программы лояльности?
• 45+: как омолодить аудиторию СКК?
• Привлечение клиентов за счет расширения немедицинских услуг и сервисов
• Как построить динамическое ценообразование в санатории?
• Revenue Management: тренд или будущее индустрии?
Модератором сессии станет генеральный директор компании «Санаториум» Дмитрий Естенков, а в число приглашенных спикеров войдут: Александр Елисеев («Аккорд менеджмент групп», проект FAQtoura), Виктория Кубрина (Австрийский центр здоровья Verba Mayr), Денис Логачев (Proconnexions) и Инна Чулкова («РЖД-ЗДОРОВЬЕ»).
Хотите узнать о последних трендах маркетинга на рынке санкура?
Успейте забронировать свое участие в бизнес-саммите «САНКУР 2020»!
*Для членов Ассоциации действует скидка 10%! Промокод – AOTRF2020