Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
10.03.2022

У Кисловодска будет новый логотип и бренд

В пресс-службе администрации Кисловодска сообщили о подведении итогов конкурса на новый бренд и логотип города, который организовал глава курорта Евгений Моисеев. В конкурсе приняло участие свыше 200 человек. Это профессиональные дизайнеры, художники, студенты, учащиеся художественных школ города. Жюри выбрало одного победителя и трех призеров конкурса.

Победительницей стала Алена Бочинина, которая живет в Барнауле и никогда не была в Кисловодске. Ей подарят путевку в один из санаториев города-курорта. Остальные призеры получат «проездной билет», который: дает право на бесплатное семейное посещение кисловодского государственного цирка, музеев и ресторана.

«К конкурсу присоединилось большое количество человек, и каждая работа была по-своему интересна и уникальна. При выборе мы учитывали не только следование условиям конкурса, но и смотрели, как новый логотип будет органично смотреться на городских афишах, пресс-волах, сувенирах. Уверен, что кисловодчанам также понравится наш новый логотип, а наши гости безошибочно будут узнавать в нем наш курортный город. В основе логотипа сердце – это и сердечно-сосудистый курорт, и любовь, которую мы дарим, и лайки в социальных сетях», – рассказал глава Кисловодска Евгений Моисеев.

Источник: ТАСС https://tass.ru/v-strane/14010517

Возврат к списку