Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
30.03.2021

Татьяна Мамонтова: «От благополучия и здоровья персонала зависит успешность компании»

Здравница «Лаго-Наки» стала победителем нашего конкурса в 2020 году в номинации «Лучшая оздоровительная концепция для сотрудников предприятий в санатории или спа-отеле». О том, как в Здравнице работает корпоративное направление, какие программы могут найти здесь компании, заботящиеся о здоровье своих сотрудников, рассказывает Татьяна Мамонтова, управляющий партнер «Лаго-Наки».

– Татьяна, расскажите, пожалуйста, когда вы решили выйти на корпоративный сегмент, с чего начинали?

– Корпоративные практики в Здравнице начались в 2010 году, с началом успешного сотрудничества по корпоративным заездам наших партнеров на короткие MICE-туры.

Мы всегда считали, что корпоративные программы мало чем отличаются от программ для частных гостей. Что есть одинаково для всех нас? Сон. Еда. Работа. Здоровье. Гармония эмоций и разума – немного дзен (улыбается).

Именно поэтому мы отошли от классического делового туризма, оставив его курортным отелям и гостиничным комплексам, предлагая нашим партнерам то, в чем мы одни из лучших – программы реабилитации и лечения от 10 суток.

Собственно, первые шаги были предприняты именно после понимания, что наши корпоративные партнеры стали настойчивее просить нас «организовать что-то вроде Дня Здоровья», как они это называли тогда. А поскольку это крупные холдинги с большим количеством сотрудников (Райффайзенбанк, Сбербанк, Роснефть, Газпром и другие, «дочерние» предприятия в Краснодарском крае и в Адыгее), то «Выходными днями» уже было не ограничиться. Вот и стали появляться то одни, то другие решения по увеличению возможностей корпоративных программ, стали регулярно обновляться медицинские и реабилитационные возможности специальных программ направления, и Досуг этих программ стал скорее Умным отдыхом. Так и продолжаем.

121016979_3494952557229447_7655477533273351879_n.jpg

– Кто разрабатывает программы, откуда вы черпаете идеи?

– Все программы Здравницы рождаются из анализа рынка и в головах сначала двух играющих акционеров: у меня – я отвечаю за общее управление и развитие – и Анны Овсяницкой, в ее ведении – медицина. Далее программы переходят в стадию разработки и обрамления медицинской службы и блока продвижения.

В 2020-ом, когда с карантином и социальным дистанцированием мы все заперлись по своим домам, нужна была перспектива восстановления. Программа «Прима» для сотрудников крупных корпораций была задумана именно в этот период – реабилитация в Здравнице, где идеально чистый воздух для полноценного быстрого восстановительного отдыха.

– C какими сложностями вам приходится сталкиваться при работе с компаниями и как вы решаете возникающие проблемы?

– Для нас не составляет сложности подготовить индивидуальный проект под любой запрос, исходя из предоставляемых услуг Здравницы. Это основа нашей деятельности – максимально реализовывать потребности гостя, в первую очередь, с точки зрения здоровья; во вторую – с точки зрения качества сервиса, услуг проживания и питания, и далее – в зависимости от пожеланий и возможностей досуга и территории. Если мы не можем что-либо реализовать внутри Здравницы, мы стараемся найти качественных партнеров вовне, к таковым у нас относятся рафтинг, веревочные парки и т.д.

Каждый день мы слушаем обратную связь наших гостей, и ежедневно совершенствуем свою деятельность.

Предоставление высокого уровня обслуживания гостей – залог нашего успеха. И мы много работаем, шлифуя свои стандарты.

– Является ли победа в конкурсе стимулом для дальнейшего развития корпоративного направления в Лаго-Наки?

– Победа в любом конкурсе, где присутствуют достойные конкуренты и достойное жюри – всегда повод для позитивного настроя команды на новые подвиги, всегда дополнительная гордость и усиление репутации на рынке, как среди корпоративных, так и частных гостей.

Кроме того, для Здравницы это стало еще одним важным фактором оценки нашей деятельности и лояльности к нам потенциальных корпоративных партнеров. В качестве одного примера результата можем обозначить: Здравница стала победителем в тендере Роснефти по лечебному отдыху сотрудников на 4 квартал 2021 года.

– К чему, на ваш взгляд, стремится компания, реализуя проекты для сохранения здоровья и благополучия персонала? Какой аспект является именно для Здравницы «Лаго-Наки» наиболее важным?

– Исходя из личного опыта сохранения здоровья и благополучия персонала, компания преследует несколько целей: стабильность кадрового состава, его творческая креативность и работоспособность, ясность мышления – и на это на все 100% влияет физическое и психоэмоциональное состояние. Высказывание «Кадры решают все» в данном случае может быть перефразировано так: «От благополучия и здоровья персонала зависит успешность компании». И в наш век распространения инсайдерской информации компания, в которой нет стабильной социальной политики, будет терять неимоверные суммы на поиск и обучение нового персонала.

Здравница «Лаго-Наки» тут не исключение. Мы также стремимся к стабильности среди коллег, потому что вложения в их профессиональный рост, как финансовые, так и интеллектуальные, настолько велики, что мы ратуем за каждого специалиста, который влился в нашу команду.

Мы предоставляем (при необходимости) – бесплатное лечение для сотрудников, их близким родственникам – скидки 50% на наши услуги, сотрудники могут пользоваться оздоровительным комплексом (бассейны, тренажеры), посещать развивающие и релаксационные тренинги и мастер-классы, которые проводятся для гостей на территории Здравницы, а также получать консультации психолога Здравницы с целью решения возникающих перед ними психологических вопросов.

Возврат к списку