Как мы сообщали ранее, с 15 апреля по 19 мая ФРЦ РГУТИС проводит при поддержке Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) дистанционный курс программы повышения квалификации для санаторно-курортных организаций «Эффективные технологии продаж и продвижения услуг оздоровительного туризма». Компания «Санаториум», один из наиболее активных участников АОТ, выступает партнёром данного курса.
Генеральный директор «Санаториум» и руководитель ИТ-комитета АОТ Дмитрий Естенков провёл в рамках курса онлайн-занятие на тему «Из лида / звонка – в бронь: как увеличить конверсию». Эксперт разобрал со слушателями следующие вопросы:
- Контроль качества лидов: как настроить поток и верификацию целевых заявок
- Работа с УТП: собираем, упаковываем, применяем
- Обработка лидов в CRM: распределение заявок, алгоритм и оценка диалога
- Непобедимая сейлз-команда: проактивные амбассадоры + играющий тренер
- Зоны роста здравниц в маркетинге и продажах: исследование «Санаториум»
Подробности о программе и преподавательском составе можно посмотреть на сайте РГУТИС