Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
15.04.2025

Михаил Данилов выступил на открытии программы повышения квалификации РГУТИС для сотрудников коммерческих служб здравниц

15 апреля стартовал дистанционный курс «Эффективные технологии продаж и продвижения услуг оздоровительного туризма», который организован Федеральным ресурсным центром подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства на базе Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТИС). Данный курс программы повышения квалификации для сотрудников санаторно-курортной отрасли создан при содействии Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) в рамках Национального проекта «Туризм и гостеприимство».

На открытии курса медицинский директор АОТ Михаил Данилов выступил перед слушателями. Он сделал краткий обзор ключевых тенденций оздоровительного туризма в России и мире, обозначил актуальные и прогнозные потребительские запросы, с которыми предстоит работать в первую очередь маркетологам здравниц при разработке продукта и стратегий по его продвижению. Эксперт выразил надежду, что обучение по программе позволит слушателями не только открыть для себя новые инструменты, но и эффективно внедрить их в свою работу, что в конечном счете будет способствовать развитию отрасли.

800

Обучение будет идти в дистанционном формате. Программа курса рассчитана на 72 академических часа и предполагает получение слушателями удостоверения о повышении квалификации установленного образца по итогам обучения.

Как отмечают организаторы, без отрыва от работы и без дополнительных расходов (обучение полностью бесплатное) программа поможет коммерческим директорам здравниц «подружить» отдел маркетинга с отделом продаж, маркетологам будет интересно познакомиться с возможностями искусственного интеллекта в целях продвижения услуг, специалистам, отвечающим за продажи, будет полезна актуальная информация о способах повышения продаж как основных, так и дополнительных услуг оздоровительного туризма.

Основной состав преподавателей программы – эксперты-практики, представляющие компании и ведущие российские здравницы, входящие в АОТ: Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, руководитель санатория «Елизавета-Минеральные Воды» 4*; Дмитрий Естенков, генеральный директор компании «Санаториум», руководитель комитета информационных технологий АОТ; Наталья Дубинина, директор по маркетингу и сбыту санатория «Лаба»; Виталий Катранжи, директор направления по развитию санаториев в компании «Санаториум», эксперт по настройке продаж в санаториях; Мария Дегтярева, директор по развитию санатория «PARUS medical resort & SPA»; Наталья Кожевникова, коммерческий директор ООО «Санаторий им. Ф.Э. Дзержинского»; Елена Харина, заместитель директора по маркетингу санатория «Алтайский замок»; Карина Ватьян, исполнительный директор санатория «Родник», Анапа; Юлиана Шацковская, SMM-менеджер санатория «Лаба».

Руководитель программы – Елена Костромина, доцент Высшей школы бизнеса, менеджмента и права Российского государственного университета туризма и сервиса, кандидат филологических наук, автор научных публикаций в области маркетинга и продвижения услуг санаторно-курортных организаций, маркетинговых технологий в сфере туризма и гостеприимства.

С подробной информацией о программе «Эффективные технологии продаж и продвижения услуг оздоровительного туризма» можно ознакомиться на сайте РГУТИС
Возврат к списку