Социальные сети не спасут ваш бизнес, если весь остальной интернет-маркетинг компании не налажен, посетители не конвертируются в лиды, а лиды не обрабатываются.
Наши партнеры, агентство интернет-маркетинга Лидмашина, после проведенного исследования интернет-маркетинга санаториев решили проверить 23 отважных здравницы на скорость и качество ответа потенциальным клиентам в инстаграме.
Вот что получилось:
Только 5 из 23 санаториев уложились в рекомендованное время ответа в социальных сетях в 30 минут, а два санатория не ответили даже за недельный срок. 8 санаториев в ответ на запрос дали ссылки на сайт и номера телефонов отделов продаж, а контактные данные взяли только 4 (!) санатория.
Получается, что социальные сети есть у 23 санаториев, но лиды обрабатывают только 4 из них. Подробности проверки можно посмотреть здесь.
Почему аналитика спасет ваш бизнес
Чтобы всё заработало, нужно исправить те слабые стороны вашего маркетинга, о которых вы можете даже не догадываться. Отличное решение для выявления проблем и поиска их решения — полный анализ бизнеса.
Как это работает? Маркетологи анализируют:
рекламу
работу продавцов
юзабилити
конверсию
ошибки сайта и социальных сетей.
Потом считают допустимую цену лида и клиента, и на основании всей этой информации составляют стратегию развития компании.
Чтобы стратегия не лежала на полке, а заработала, используйте ROI-маркетинг. В рамках ROI маркетологи Лидмашины подробно анализируют ваш интернет-маркетинг. Увидят причины плохих продаж, сгенерируют идеи и реализуют самые прибыльные из них. Лучше всего про ROI рассказывает схема ROI-маркетинга:
Лидмашина работает в одной команде с клиентом, совместно находит решения, управляет проектом и улучшает ваш бизнес.
Если вы готовы увеличить онлайн-продажи вашего санатория и обозначить точки роста — записывайтесь на бесплатную консультацию:
8 800 700-04-51
Познакомиться с маркетологами Лидмашины лично можно на форуме «Инвестиции в развитие здоровой страны. Цифры. Факты. Возможности», который пройдет 22 сентября 2021 в Москве.
О Лидмашине:
Учредитель компании — маркетолог №1 в России Игорь Манн. Специалисты агентства ведут блог, на который подписано 25 тысяч читателей, и делятся экспертностью на портале РБК Pro. В «Лидмашине» есть школа маркетологов и свое издательство.