22 мая 2018 года в 11-00 (по московскому времени) состоится вебинар Михаила Данилова, медицинского директора Ассоциации оздоровительного туризма, который продолжит тему клиентского сервиса и раскроет такой важный аспект как внутренняя организация работы оздоровительного учреждения.
Вместе с участниками мы разберем следующие вопросы:
- С какими сложностями сталкиваются санатории при внедрении клиентского сервиса?
- Как сделать так, чтобы внедрение клиентского сервиса не утонуло в повседневной текучке?
- Как организационная культура влияет на качество услуги и продукта?
- Можно ли изменить организационную культуру и нужно ли это делать?
Вебинар нацелен на руководителей санаторно-курортных организаций, руководителей служб продаж, маркетинга и размещения. Участие в вебинаре бесплатное, но количество мест ограничено.
Спешите зарегистрироваться по ссылке