Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
13.12.2022

Открыта регистрация на вебинар «Управление качеством сервиса в санатории: технологии, инструменты, практика», 22.12.

Более 60% жалоб гостей приходится на проблемы с сервисом. Это направление работы часто незаслуженно остается в тени более «насущных» и понятных дел. В первую очередь из-за своего масштаба и неочевидной приоритетности задач. При этом, сервис высокого уровня легко нивелирует в глазах гостей другие проблемы, которые решить либо слишком дорого, либо не по силам санаторию.

В предновогоднем вебинаре АОТ и «Санаториум» разберем тему управления качеством в здравницах

О чем поговорим?

· Как клиенты оценивают отдых в санатории
· Почему стандарты качества не приносят результат
· Управление качеством ключевых сервисных подразделений
· «Всему голова»: как заработать положительные отзывы за организацию питания гостей
· Инструменты объективного анализа «сложных» функций
· Служба качества санатория: от создания до оценки результатов
· Коллектив: как мотивировать постоянное развитие сервиса

Спикеры:

· Дмитрий Естенков, генеральный директор «Санаториум», руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья

· Юлия Иванова, бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли

Перед эфиром рекомендуем посмотреть записи предыдущих выпусков об управлении санаторием:

Как оперативно управлять санаторием в условиях турбулентности >>

Как санаторию увеличить долю постоянных клиентов >>

Как победить сезонность в санкуре >>

Как экологично продавать допуслуги в санкуре >>

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

{{ !!item.error ? item.error : ' ' }}

Возврат к списку