31 января 2019 года в 11-00 (по московскому времени) состоится вебинар, на котором на реальных примерах будут рассмотрены вопросы формирования репутации организации и значение в этом отношении правильной постановки работы в современном интернет-пространстве.
Спикер вебинара: Анастасия Гордеева, руководитель отдела маркетинга ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта, преподаватель курса «Деятельность учреждения реабилитации: маркетинг и PR».
На вебинаре мы рассмотрим:
• Какое значение PR имеет для санаторной организации и как им управлять?
• Как оценить и проанализировать свою репутацию в интернете?
• Что делать с негативными отзывами?
• Как можно использовать положительные отзывы и что такое вирусный маркетинг?
Вебинар рассчитан на руководителей санаторно-курортных организаций, руководителей служб продаж, маркетинга и PR, руководителей медицинской службы санаториев.
Для участия в вебинаре необходимо пройти по ссылке.