Открыта регистрация на вебинар: Репутация санаторно-курортной организации: как она влияет на продажи и как влиять на репутацию

31 января 2019 года в 11-00 (по московскому времени) состоится вебинар, на котором на реальных примерах будут рассмотрены вопросы формирования репутации организации и значение в этом отношении правильной постановки работы в современном интернет-пространстве.

Спикер вебинара: Анастасия Гордеева, руководитель отдела маркетинга ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта, преподаватель курса «Деятельность учреждения реабилитации: маркетинг и PR». 

На вебинаре мы рассмотрим:

•          Какое значение PR имеет для санаторной организации и как им управлять?

•          Как оценить и проанализировать свою репутацию в интернете?

•          Что делать с негативными отзывами?

•          Как можно использовать положительные отзывы и что такое вирусный маркетинг?

Вебинар рассчитан на руководителей санаторно-курортных организаций, руководителей служб продаж, маркетинга и PR, руководителей медицинской службы санаториев.

Для участия в вебинаре необходимо пройти по ссылке.