Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
12.12.2016

Открыта регистрация на вебинар «Клиентский сервис в медицинском отделении санатория»

15 декабря 2016 года в 12-00 (по московскому времени) Ассоциация оздоровительного туризма проведет вебинар, посвященный клиентскому сервису в медицинском отделении санатория. Данным вебинаром Ассоциация открывает серию мероприятий о важнейшей составляющей в успешной работе любой санаторно-курортной организации – клиентском сервисе.

Целевая аудитория вебинара:

  •         Руководители санаториев
  •         Руководители медицинской части санаториев
  •         Руководители служб управления персоналом
  •         Руководители службы продаж и размещения

Ведущий – Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма

На вебинаре будут обсуждаться следующие вопросы:

- Что такое клиентский сервис и почему он необходим в медицинском отделении?
Актуальность темы. Состояние клиентского сервиса в санаторно-курортной сфере. Наследие госпитального этапа развития. Доля влияния клиентского сервиса на продажи.

- Что думает и как воспринимает процесс лечения в санатории пациент?
Маркеры состояния клиентского сервиса, способы исследования и выявления скрытых проблем.

- Что необходимо делать уже сейчас, что бы пациент захотел вновь приехать на лечение именно к вам?
Организация клиентского сервиса – от простого к сложному. Составляющие клиентского сервиса.

- Как заинтересовать пациента в приобретении дополнительных медицинских услуг?
Меры повышения продаж дополнительных медицинских услуг

- Как организовать процессы обучения персонала санатория навыкам клиентского сервиса?
Стандарты работы с пациентом и циклы контроля качества. Обучение персонала навыкам клиентского сервиса: на что обратить внимание.

Участие в вебинаре бесплатное, но количество мест ограничено.

Для регистрации на вебинар заполните форму.

Возврат к списку