Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
26.09.2022

Опубликован расширенный репортаж с конференции в «Комсомольской правде» с участием представителей Ассоциации

На конференции «Трансформация бизнеса в новых условиях: индустрия гостеприимства», состоявшейся в медиагруппе «Комсомольская правда» на прошлой неделе, профессионалы туристической отрасли поделились последними тенденциями и рассказали об инструментах, которые позволяют сегодня повышать эффективность бизнеса. Среди экспертов – руководство и участники Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, выступившей информационным партнером мероприятия.

Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации отметил уверенный рост отрасли оздоровительного туризма. Так, по его словам, в первом полугодии 2022 года она опередила показатели допандемийного 2019 года на 2,7%.

– В первую очередь это связано с увеличением внутренних поездок по стране. Что касается влияния тренда на постковидную реабилитацию, то пока она занимает не очень большую долю в общем объеме. И вместе с тем, мы можем с уверенностью сказать, что эта история в нашей стране тоже состоялась, – убежден Михаил Данилов.

Представитель Ассоциации оздоровительного туризма также напомнил, что 29 сентября в Москве будет представлен очередной рейтинг «ТОП-100 российских здравниц», который со времени его первой публикации в 2016 году стал главным инструментом демонстрации эффективности финансовых вложений в отрасли.

Интересным опытом трансформации концепции поделилась генеральный менеджер отеля Rosa Springs 4* Елена Мосийчук. Гостиница находится на горнолыжном курорте «Роза Хутор», где основной туристический поток приходится на первые 4 месяца года. В связи с чем встал вопрос, как обеспечить загрузку в остальные восемь месяцев вне сезона. В результате была выработана концепция первого в России Life balance отеля.

– Мы придерживаемся принципов превентивной медицины. Наша главная цель – не лечить симптомы болезни, а предотвращать их появление. Отдых в стиле Life balance, в первую очередь, это осознанное отношение к себе и к тому времени, которое вы проводите на отдыхе. Мы провели грандиозную работу с персоналом, изменили их мышление и повысили в их глазах ценность жизни в балансе, чтобы потом они помогли повысить качество отдыха и жизни каждого гостя. Нашей целевой аудиторией являются те люди, которые считают, что лучше четыре раза в год отдохнуть по неделе, чем один раз – целый месяц, –  рассказала Елена Мосийчук.

Перейти к репортажу на сайте «Комсомольской правды» 

Возврат к списку