Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
25.01.2022

Одиссей Карисалов: СИБУР очень внимательно относится к здоровью сотрудников, и наш центр – важный элемент корпоративной системы

Корпоративный центр оздоровления «СИБУР-ЮГ», расположенный на черноморском побережье Краснодарского края в городе Анапа, был признан победителем всероссийского конкурса «Инвестиции в развитие здоровой страны. Лучшие корпоративные практики-2021» в номинации «Лучшая оздоровительная концепция для сотрудников предприятий в санатории или спа-отеле». Генеральный директор здравницы, Одиссей Карисалов, поделился с нами принципами корпоративного оздоровления, принятыми в компании СИБУР, и рассказал об эффективном взаимодействии предприятия и санатория.

– Одиссей Валерьевич, расскажите, пожалуйста, какое место в компании СИБУР занимают программы, нацеленные на заботу о благополучии и здоровье сотрудников?

– СИБУР очень внимательно относится к здоровью своих сотрудников. Именно поэтому медицинская составляющая – это целый комплекс мероприятий, и КЦО «СИБУР-Юг» – важный элемент в этой структуре. Мы являемся корпоративной здравницей компании СИБУР. Все наши программы рассчитаны на укрепление и поддержание здоровья сотрудников предприятий и членов их семей из всех регионов деятельности компании.

– Можно ли сказать, что это приоритетное направление в социальной политике компании?

– Значительная ее часть, поскольку культура и философия компании – социальная и экологическая ответственность, безопасность, забота о сотрудниках. СИБУР активно пропагандирует ЗОЖ, волонтерство, спорт как среди сотрудников, так и в регионах деятельности компании в целом. И эта работа приносит свои результаты: сотрудники становятся более здоровыми, спортивными, меньше болеют. В городах деятельности компании создаются различные сообщества, которые при поддержке СИБУРа реализуют социально-значимые проекты.

– Повлияла ли пандемия на корпоративные программы, на работу КЦО «СИБУР-Юг»?

– Как и на всех, пандемия оказала влияние на нас как на здравницу. Мы изменили программы, сделав акцент на постковидную реабилитацию и укрепление иммунитета. Изменился подход к распределению путевок в пользу оздоровления после перенесенного заболевания.

Но, несмотря на сложности и ограничения, мы продолжаем держать высокий уровень гостеприимства. Стоит отметить, что весь персонал КЦО «СИБУР-Юг» осознанно выбрал путь медицинской безопасности и количество вакцинированных сотрудников на нашем предприятии составляет 100%.

– Расскажите о вашем участии в конкурсе «Инвестиции в развитие здоровой страны. Лучшие корпоративные практики». Что, на ваш взгляд, позволило вам победить?

– Мы победили в номинации «Лучшая оздоровительная концепция для сотрудников предприятий в санатории или СПА-отеле». Как вы понимаете, для нас, это не просто проект – это постоянная активная работа и компании СИБУР и отдельного предприятия КЦО «СИБУР-Юг» по выстраиванию системы оздоровления с учетом профессиональных рисков для здоровья, возможностей анапского климата, современной медицинской базы. Основной наш заказчик – компания СИБУР – формирует свой запрос на основании глубокого анализа потребностей сотрудников на разных предприятиях в оздоровлении и профилактике. А уже техническую сторону по разработке программ мы берем на себя и реализуем в полном объеме.

– С какими сложностями вам приходится сталкиваться сегодня, как справляетесь?

– Безусловно, в деятельности корпоративной здравницы есть много «подводных камней». Но самая основная сложность – оперативно реагировать на ситуацию с ограничениями по коронавирусу. Путевки у нас распределяются на весь сезон заранее. И достаточно сложно, когда выделяется путевка по одним требованиям, приводить ее в соответствие спустя время под другие. Но, считаю, что мы достойно справляемся, поскольку не допустили срыва ни одного запланированного заезда.

– Как вы оцениваете эффективность вашей работы в целом?

– Однозначно измерить эффективность работы корпоративной здравницы в долгосрочной перспективе не так просто, но мы над этим работаем. Если же говорить о результатах «здесь и сейчас», то мы видим удовлетворение наших гостей, подтверждающееся уровнем NPS в районе 95%. Значит, основные задачи, которые наш заказчик – компания СИБУР – перед нами ставит, мы выполняем хорошо.

– Почему для вас важно участвовать в конкурсах? Что это дает компании?

– Мы участвуем в конкурсах не только для того, чтобы «себя показать», но в большей степени «на других посмотреть», взять лучшие практики, подумать, как применить новые нестандартные решения. В свою очередь, и сами тоже придумываем много креативных историй. Конкурс «Инвестиции в развитие здоровой страны. Лучшие корпоративные практики» помимо всего прочего, дал нам возможность увидеть «слабые места». В процессе защиты проекта, отвечая на вопросы жюри, мы не только переосмыслили многое сами, но и нам показали, где есть более эффективные варианты. Это ценно. Это помогает развиваться.

Возврат к списку