Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
16.11.2023

О ценах на путевки в санатории и способах сэкономить на оздоровлении рассказали участники АОТ

В свежем выпуске приложения «Деньги» к газете «Коммерсантъ» представители здравниц-участниц Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) рассказали о спросе на санаторно-курортный отдых и о стоимости путевок в осенне-зимнем сезоне 2023-2024. 

Медицинский директор АОТ Михаил Данилов отмечает, что спрос на санаторно-курортный отдых в России растет и оценивает среднегодовую динамику на осень-зиму в 4–5%, но предупреждает, что ситуация сильно зависит от региона. Так, по его словам, в популярных объектах Ставропольского (Кавказские Минеральные Воды), Краснодарского и Алтайского (Белокуриха) краев, по словам эксперта, уже заметен дефицит мест, а глубина бронирований достигает пяти-шести месяцев.

В самих санаториях, как пишет издание, также отмечают хорошую динамику, зачастую выше средних показателей. Так, руководитель департамента маркетинга клиники «Кивач» Николай Ларионов оценивает рост спроса в целом на 8–10%, указывая, что заезды на новогодние праздники были проданы уже в конце октября. Директор санатория «Бузулукский бор» Вадим Грешнов говорит, что гостей стало больше на 20%, а начальник отдела маркетинга медцентра «Решма» ФМБА России Елена Сергеева заметила рост в 5%. Заместитель гендиректора по управлению доходами отеля Rosa Springs Руслан Вердиев не скрывает, что спрос неоднородный: зимние даты бронируются на 40–50% лучше, чем годом ранее, хотя на период новогодних праздников, напротив, чувствуется отставание на 15–20%. Ведущий менеджер санатория «Сергиевские минеральные воды» ФМБА России Елена Полковникова говорит об увеличении потока на 15% год к году.

Перейти к полной версии материала в приложении «Деньги» к газете «Коммерсантъ»

Фото: Rosa Springs

Возврат к списку