Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
16.09.2020

Новая реальность компаний после COVID-19

COVID-19 - это тревожный сигнал для всего мира, чтобы сосредоточиться на здоровье и благополучии, считают в GLOBAL WELLNESS INSTITUTE (GWI)

В докладе GWI, посвященном новой реальности, с которой столкнулись компании из-за пандемии, обозначены главные тенденции и основные векторы корпоративной политики в отношении персонала на ближайшее будущее. Эксперты Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья уверены, что Россия также последует главным позитивным тенденциям нелегкого для всех времени и сделает правильные шаги – для этого есть все предпосылки, как показывает практика участников нашего конкурса. Итак, делимся главными выводами доклада GWI.

 Индивидуальное восприятие

Самый важный шаг к оздоровлению - это начать с собственной жизни. Людям нужно осознать, что мы не можем жить полноценной жизнью без здорового тела, духа и ума. Мы должны питаться здоровой пищей, оставаться сильными и подвижными, благодаря упражнениям и движениям, получать полноценный отдых и сон, а также иметь время для размышлений и медитаций. Мы должны развивать в себе любовь, сострадание и доброту и осознавать, что наши действия и выбор оказывают влияние на других людей и на нашу планету.

Здоровье – это изменение нашего индивидуального мышления и поведения, а не просто лечение болезней и реагирование на них.

Общественные и бизнес-лидеры могут быть первыми и в области оздоровления

В компании, которая работает под девизом «прибыль превыше всего», сотрудники также будут разделять эти принципы. Если мы окружены людьми, которые испытывают стресс и гнев, или теми, кто не ценят отношения, мы можем стать похожими на них. Поэтому религиозные, деловые и общественные организации несут ответственность за формирование и развитие культуры осознанного отношения к своему здоровью. Это начинается с лидеров, которые демонстрируют здоровое поведение и используют здоровый образ мышления, чтобы управлять своими решениями и ценностями. Поскольку большинство людей не понимает, что такое здоровье, или не достаточно мотивированы к ведению здорового образа жизни, то предприятия, общественные организации могут стать важными и надёжными источниками их образования в этом направлении.

Обеспечивая сотрудникам доступ к нематериальным и материальным ресурсам для ведения здорового образа жизни (здоровое питание, основные профилактические медицинские услуги, создание рекреационных и зеленых зон, программы физических упражнений и психического здоровья и т.д.) предприятия и общественные организации обеспечивают приверженность большого количества людей новым ценностям и подают пример другим участникам делового сообщества, создавая тренды на рынке труда.

Руководства стран могут принять здоровье в качестве основной ценности для государственной политики и инвестиций

В условиях кризиса как никогда очевидно, что экономический рост не является гарантией здоровья и благополучия человека или общества. С ростом эпидемий хронических заболеваний и психических расстройств и неустойчивыми расходами на здравоохранение во всем мире, здоровье является единственным рациональным подходом правительства к повышению устойчивости и поддержанию счастья и здоровья граждан. В настоящее время wellness-культура не достаточно хорошо понимается государственной властью.

Оздоровление проходит через разрозненные области политики и правительственные ведомства, и оно зависит от активных подходов в областях политики, которые обычно не рассматриваются как связанные со здоровьем.

Приверженность к здоровому образу жизни гражданами той или иной страны зависит от национальной политики, которая создает благоприятные условия для выращивания полезных сельскохозяйственных продуктов и продуктов питания. При этом немаловажным является и поддержка общегосударственной политики на локальном уровне, где регион определяет, выращиваются ли свежие продукты на местном уровне или доступны ли они на местных рынках. Точно так же, чтобы поддерживать физическую форму, нам нужен доступ к тренажерным залам, паркам и местам отдыха, а также к городскому планированию, инфраструктуре, транспортной политике, которая отдает предпочтение активному транспорту (например, ходьбе, езде на велосипеде).

Чтобы закрепить здоровый образ жизни в обществе и создать благоприятную среду, правительства должны поставить здоровье и благополучие человека во главу своих приоритетов и решений, используя здоровье как объектив, через который они проводят государственную политику и инвестируют на всех уровнях (от национального до местного).

Так считают эксперты GWI, и мы во многом с ними согласны. Тем более, что в России есть исторически сложившаяся, но слегка подзабытая культура оздоровления сотрудников предприятий, принятая в свое время на государственном уровне. Сегодня достаточно привнести современные технологии и воспользоваться успешными практиками в организации программ здоровья, и мы можем стать лидерами корпоративного оздоровления. Санаторно-курортная отрасль – уникальное наследие нашей страны – должна быть эффективно задействована в этом процессе.

О программах и возможностях для корпоративного оздоровления в лучших российских санаториях знают эксперты в оздоровительном туризме – туроператор ZDRAVO.RU. В компанию обращаются за организацией программ крупнейшие корпорации – лидеры своих отраслей, понимающие всю важность заботы о своем «новом золоте» - людях, составляющих для них главную ценность. Присоединяйтесь к лидерам, чтобы принять активное участие в формировании здорового будущего нашей страны!

Возврат к списку