Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
10.06.2024

На форуме «Здравница-2024» обсудили стратегическое лидерство в индустрии здоровья

10 июня в рамках XXIII Всероссийского форума «Здравница-2024» в Ярославле, состоялся симпозиум «Стратегическое лидерство в индустрии здоровья. Формирование бренда врача, лидера, организации», на котором выступили руководство и члены Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ).

Среди участников АОТ, спикеров дискуссии – Дмитрий Естенков, гендиректор «Санаториум», который рассказал о медицине впечатлений дал рекомендации, как добиться максимальной лояльности к бренду, и Александр Орлов, руководитель медицинского направления Клубов здоровья и долголетия RODINA, из выступления которого участники узнали, как санаторию создавать идеальные продукты и правильно их рекламировать.

WhatsApp Image 2024-06-10 at 15.03.21.jpeg

Михаил Данилов, медицинский директор АОТ поделился механизмом и инструментами достижения стратегического лидерства. «Подход к управлению предприятием через формирование и реализацию стратегии сейчас особенно актуален для здравниц и оздоровительных центров. Мир меняется все стремительнее, и выбирать из множества путей развития становится всё сложнее. Одной из остро ощущаемых проблем при попытках стратегического планирования является острый дефицит объективной информации о происходящих событиях и преобразованиях, отраслевой аналитики. Для грамотной разработки стратегии требуется также хорошая методологическая база из наработанных инструментов бизнес-моделирования. В своей работе наша Ассоциация максимальное внимание уделяет обеспечению своих участников объективной информацией, обеспечивающей понимание процессов, происходящих в отрасли», –подчеркнул эксперт.

Модератором симпозиума выступила Ольга Тимашпольская, директор по стратегическому развитию и маркетингу Национальной курортной ассоциации.

Возврат к списку