Как компания Google перевела сотрудников на здоровое питание?
Задайте вопрос
В ежедневном режиме команда Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного
здоровья аккумулирует
поступающие от руководителей санаториев вопросы,
и на их основе формирует предложения и меры поддержки отрасли, которые мы
направляем
в профильные ведомства.
Призываем вас делиться наиболее
острыми проблемами или предлагать решения, которые, на ваш взгляд, могут помочь
отрасли!
Вместе мы сможем все!
Ваш вопрос принят!
Сотрудник Ассоциации оздоровительного туризма обязательно свяжется с вами.
Отправить
* - обязательные поля
Компания Google известна своим особым подходам к сотрудникам, но мало кто знает, что руководство корпорации заботится даже о рационе подчинённых.
Философия компании основывается на последних исследованиях поведенческой психологии, которые доказывают, что если вы аккуратно «подталкиваете» людей к здоровой еде, то они сами выберут её. Руководитель питания Google Майкл Баккер поделился секретами организации здорового питания сотрудников.
В компании:
• За счет нестандартных размеров тарелок уменьшались порции мясных блюд и десертов;
• Сократилось потребление конфет, которые были спрятаны в непрозрачные контейнеры;
• Стали подавать сервированные порции, на которых указывается точное количество калорий;
• Питьевая вода расположилась на уровне глаз за прозрачным стеклом, что позволило увеличить потребление воды в офисах на 47%;
• Свежие фрукты заняли центральное место на столах и за месяц эксперимента число сотрудников, которые ели свежие фрукты, увеличилось на две трети.
На сегодняшний день Google не маркирует свою программу как «корпоративное здоровье», но ее целостный подход может стать новой моделью для таких программ.