Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
20.08.2020

Исследование: корпоративная культура за время «удаленки» даже улучшилась

От внезапного перехода компаний на удаленную работу корпоративная культура должна была пострадать больше всех. Но новое исследование Quartz/Qualtrics показывает, что влияние на культуру на рабочих местах по всему миру не было пагубным. Напротив, большинство людей заявили, что их культура на рабочем месте улучшилась во время пандемии.

Среди 2100 человек, принявших участие в исследовании, 37% заявили, что их культура на рабочем месте улучшилась с начала пандемии, и только 15% заявили, что она ухудшилась. Остальные считают, что изменения произошли небольшие. Опрашивались сотрудники компаний в Южной Африке, Кении, Нигерии, Гонконге, Сингапуре, Великобритании, Франции, Германии, Канаде, Австралии и США.

 В Quartz/Qualtrics изучали, что, по мнению людей, изменилось с начала пандемии. Большинство опрашиваемых заявили, что положительные качества, такие как поддержка и доброта, увеличились.

Почему так получилось? Возможно, из-за пандемии мы теряли меньше времени, сократились количество рабочих встреч и их продолжительность. Произошел огромный сдвиг в гибкости: компании признали (некоторые впервые), что их сотрудники ведут сложную жизнь, которая иногда включает в себя детей, стареющих родителей, проблемы со здоровьем и плохие жилищные условия. На видеозвонках многие увидели, что у коллег есть домашние животные и дети, можно было наблюдать за обстановкой и чистотой в их комнатах. Все это поощряло сочувствие.

ГЕНДЕРНЫЙ РАЗРЫВ

Не все одинаково ощутили положительные изменения. Больше о хороших изменениях говорили мужчины — примерно на 40% чаще, чем женщины. И мужчины чаще говорили, что лояльность и поддержка в их компаниях возросли.

Возможно, что разница в таких ощущениях связана с тем, что женщины больше пострадали при пандемии, так как они чаще теряли работу. Кроме того, женщины в целом сильнее страдали от проблем, но при этом от них ожидали полноценной и качественной работы.

Исследование показало, что 70% людей, заявивших о том, что в их компании была хорошая культура до кризиса, сказали, что она улучшилась. А те, кто говорил, что их культура и без того была плохой, с большей вероятностью говорили, что она ухудшилась. Это говорит о том, что наличие устойчивой культуры помогает компаниям пережить тяжелые времена, а невзгоды еще больше дестабилизируют шаткие основы.

В Quartz/Qualtrics считают, что для компаний это сигнал к тому, почему стоит избегать токсичности и поддерживать такие ценности, как справедливость и доброта.

Источник: Office Life, Quartz

Возврат к списку