Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
03.10.2023

Идеи клиентоориентированности представили на PIR EXPO-2023 успешные здравницы

3 октября в Москве на площадке 26-й международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР Экспо» состоялась кейс-сессия «Практики успешных здравниц. 100 действующих идей клиентоориентированности в реальных кейсах», соорганизатором которой выступила Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья. Вел сессию Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации.

На примере кейса пятизвездочного инновационного курорта превентивной медицины Патрик Фарран, генеральный менеджер Первая Линия. Health Care Resort поделился, как выстроить эффективную систему премиального сервиса в сочетании с медициной, обозначил разницу с сервисной культурой в обычном 5-звездочном отеле и на медицинском курорте, а также рассказал, как выстроить систему мотивации сотрудников.

Оксана Копылова, руководитель проектов практики «Недвижимость и инфраструктура», компании Strategy Partners представила актуальную аналитику по санаторно-курортному рынку, акцентировав внимание на предпочтениях помолодевшей аудитории санаториев и оздоровительных курортов.

Далее участники всероссийского конкурса «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности 2023», который ежегодно проводит Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, продемонстрировали принципы и подходы к клиентскому сервису, поделились своими успешными кейсами и идеями.

Эльвира Тарасенко, коммерческий директор Группы Компаний Green Flow рассказала о трансформации подходов к клиентскому сервису в гостиничном бизнесе, в частности об особенностях внедрения стратегии сервиса и обучения для сотрудников поколения «зуммеров».

Уникальным опытом организации качественного отдыха и лечения семейного формата с учетом данных глубинных исследований предпочтений целевой аудитории поделился Андрей Герасименко, владелец семейного курортного отеля «Утес».

Секреты клиентоориентированности одной из лучших здравниц Республики Татарстан раскрыла Ольга Тарасова, руководитель отдела маркетинга санатория «Бакирово».

Лилия Трофимова, коммерческий директор санатория «Заполярье», рассказала об эффективной клиентоориентированности, в основе которой – синергия технологий, заботы о персонале и принципов бережливого производства.

Об эволюции от SPA до оздоровительной экосистемы участники сессии узнали из выступления Александра Орлова, руководителя медицинского направления Клуба Здоровья и Долголетия RODINA. По словам эксперта, в век больших данных персонализация становится ключом к сердцу клиента.

По словам Михаила Данилова, практика и опыт участников и победителей ежегодного всероссийского конкурса «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» становятся отправной точкой к позитивным преобразованиям в системе клиентского сервиса для многих здравниц. Благодаря этому санаторно-курортная отрасль меняется, разворачивается «лицом» к своим гостям, и в первую очередь к молодой аудитории, интерес которой к оздоровительному туризму растет с каждым годом.

Результаты конкурса «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» за 2023 год будут объявлены в рамках Ежегодного форума «Инвестиции в развитие здоровой страны. Цифры. Факты. Возможности», который состоится 4 октября в Москве.

Возврат к списку