Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
24.03.2022

«Главное в рейтинге ТОП-100 – это не победа» - Николай Ларионов, официальный представитель клиники «Кивач»

Николай Ларионов, официальный представитель клиники «Кивач», руководитель департамента маркетинга и рекламы, о рейтинге «ТОП-100 российских здравниц»:

– Николай, поделитесь, чем руководствуется ваша здравница, принимая участие в рейтинге?

– Одной из главных целей участия клиники «Кивач» в рейтинге ТОП-100 российских здравниц являлось стойкое желание получить независимую оценку эффективности и успешности нашего предприятия на санаторно-курортном рынке России, понять, на каких позициях мы находимся и куда нам двигаться дальше, какие цели ставить и в каком направлении развиваться.

– На ваш взгляд, если здравница не занимает по объективным причинам 1 место, имеет ли смысл участвовать?

– В любом рейтинге или соревновании первое место только одно и, очевидно, что все не могут быть победителями. Но я думаю, что главное в рейтинге ТОП-100 – это не победа. Намного важнее посмотреть на коллег по отрасли, особенно тех, кто располагается рядом с вами. Изучить их практики, их инновации, подумать, что можно улучшить в работе своего предприятия, ориентируясь на «соседей». Мы смотрим на здравницы-лидеры и задаемся вопросом о том, что мы можем сделать для улучшения показателей в следующем году.

– Можете дать оценку изменениям в работе вашей здравницы с момента выхода самого первого рейтинга?

– «Клиника Кивач» стабильно входит в ТОП-10 рейтинга, и мы очень рады такой высокой оценке. Это придает нашему коллективу уверенность и очень сильно мотивирует на улучшения и постоянные изменения. Каждый год мы обновляем медицинские программы и разрабатываем новые. Все это идет на пользу нам как предприятию и нашим гостям, которым мы предоставляем медицинские услуги, основанные на лучших практиках.

– Мы разобрались, почему для клиники «Кивач» важно участие в ТОП-100, а что дает рейтинг санаторно-курортной отрасли в целом, по вашему мнению?

– Прежде всего, это комплексная оценка рынка санаторно-курортной отрасли России, оценка возможностей развития рынка, как одного из приоритетных направлений для инвестиций в человеческий капитал и в здоровье нации. Для лидеров списка это еще и возможность привлечения дополнительных инвестиций, возможность поиска партнеров для развития бизнеса.

– Что вы посоветуете коллегам, которые только принимают решение об участии в «ТОП-100 российских здравниц»?

– Посоветую участвовать! Для любого человека и для любого предприятия очень важно быть в кругу единомышленников, смотреть на успехи друг друга, обмениваться мнениями и практиками. Это именно та синергия, которая позволят нам развиваться и становиться лучше.

Возврат к списку