Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
03.03.2025

Эксперт TravelLine рассказала, как повысить доход санатория с помощью программы лояльности

Партнер Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья TravelLine специально для санаториев опубликовал в своем блоге статью о том, как выстроить программу лояльности, чтобы она стала полноценным инструментом для повышения дохода здравницы.

Автор статьи, Светлана Чернова, директор по работе с загородными объектами и санаториями TravelLine, рассказывает, как программа лояльности санатория помогает собирать базу постоянных гостей и заселять простаивающие номера с помощью персонализированных предложений на нужные даты, а также описывает другие решения, позволяющие эффективно использовать программу лояльности.


Возврат к списку