Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
Ассоциация оздоровительного туризма провела панельную дискуссию в рамках Всероссийского форума «Здравница-2021»
18.06.2021

Ассоциация оздоровительного туризма провела панельную дискуссию в рамках Всероссийского форума «Здравница-2021»

17 июня 2021 года в рамках XX юбилейного Всероссийского форума «Здравница-2021» Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела панельную дискуссию, которая была посвящена классическим и новым формам лечебно-оздоровительного санаторного продукта в новой реальности.

За период 2020-2021 года санаторно-курортный комплекс РФ перенёс множество испытаний: внезапная остановка, введение ограничений, работа в условиях рисков распространения коронавирусной инфекции. Результатом стал серьезный общий спад в санаторной отрасли. Елена Трубникова, председатель Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья отметила, что сложившаяся ситуация по-разному повлияла на санаторно-курортные организации, работающие в разных регионах и формирующие разные модели работы и пригласила обсудить будущее санаторно-курортной отрасли с участниками сессии.

Без имени-6.jpg


Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья в своем выступлении раскрыл ключевые приоритеты монопрофильных, детокс, отелей-санаториев и well-being отелей в новых условиях. 

Татьяна Мамонтова, управляющий партнер Здравницы «Лаго-Наки» (Адыгея) обозначила важность маркетинговых инструментов в деятельности санаториев. Она подчеркнула, что ориентир направлен на сильнейших игроков рынка, в которых настроена работа с гостем через СРМ, автоматизированные системы и программы лояльности. Успешен в отрасли тот, кто проводит аналитику всех рекламных каналов и каждой рекламной кампании, кто ежеквартально повышает квалификацию всего персонала, работающего с гостем. 

Дмитрий Естенков, создатель системы МИС «Санаториум» затронул тему тренда омоложения аудитории. Он призвал руководителей санаториев активно работать над автоматизацией системы бронирования и контентом на сайте и в социальных сетях. 

Ирина Петрова, главный врач санатория «Алтайский замок» (Белокуриха) рассказала о коррекции возрастных изменений, устранении последствий стресса и естественной детоксикации в санаторно-курортных условиях. А также презентовала лечебную программу «ДЕТОКС AntyAge», разработанную в санатории. 

Елена Мосийчук, генеральный менеджер отеля Green Flow (Роза Хутор) поделилась тем как в условиях новой реальности работает хилинг отель. В основе концепции отеля лежит идея «Healing», которая в переводе с английского языка означает «Исцеление». В ее основе лежит три ключевые составляющие: концепция местонахождения, концепция дизайна и концепция обслуживания. Благодаря правильному позиционированию концепции отелю удалось достичь 87% загрузки ежемесячно. 

nagr.jpg

В завершение сессии получили долгожданные сертификаты участники рейтинга инвестиционной привлекательности «ТОП-100 росийских здравниц-2019», присутствовавшие на мероприятии. В 2020 году, как все помнят, торжественная церемония награждения состоялась в онлайн режиме, и пока не все, кто хотел получить свои награды лично от руководства Ассоциации, имели такую возможность. Представители Сакского военного клинического санатория им. Н. И. Пирогова, курорта Ключи (Пермский край) и курорта Белокуриха (Алтайский край) уехали домой со своими заслуженными наградами.

Возврат к списку