Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
14.03.2022

Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела круглый стол на ИНТУРМАРКЕТ-2022

13 марта 2022 года в рамках деловой программы Международной туристической выставки ИНТУРМАРКЕТ-2022, которая проходит сейчас в Москве в Экспоцентре, Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела круглый стол «Оздоровительный туризм: рождение, устойчивость или рост? Актуальные тренды и продукты российского оздоровительного гостеприимства».

Модератором мероприятия выступил Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации. Среди ключевых спикеров – эксперты отрасли, а также представители здравниц и предприятий, входящих в Ассоциацию оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.

Открывая круглый стол, Михаил Данилов представил аналитику по отрасли, сформированную в процессе составления ежегодного рейтинга инвестиционной привлекательности «ТОП-100 российских здравниц». Кроме того, он отметил ключевые тенденции, наиболее актуальные сегодня в оздоровительном туризме. Так, по словам медицинского директора Ассоциации, сегодня на базе классического санаторно-курортного продукта фактически сформировались несколько различных направлений, которые начинают самостоятельно набирать обороты. Это программы антистресса и релаксации, детокс-питание, комфорт и спа, семейный отдых. Особое место, по словам эксперта, по-прежнему занимают программы реабилитации после перенесенного COVID-19.

Дмитрий Богданов, председатель Комиссии по санаторно-курортной сфере Общественного совета при Ростуризме, порекомендовал участникам рынка следовать своим стратегическим целям, выстраивать тактику в соответствии со стратегией, и несмотря на смену каналов продвижения, усилить маркетинг. Кроме того, эксперт порекомендовал здравницам выбирать нишу, в которой они наиболее сильны, и акцентировать в своих маркетинговых стратегиях внимание и клиентов, и партнеров именно на этом направлении.

Елена Шевякова, руководитель отдела продаж и маркетинга Green Flow Hotel – первого хилинг-отеля на территории нашей страны – рассказала о хилинг-концепции как о новом формате отдыха. Суть концепции – баланс здоровья физического и духовного (ментального), который нацелен на улучшение качества жизни.
Александр Шумский, директор по развитию МИС «Санаториум» рассказал, как с помощью грамотно выстроенных бизнес-процессов эффективно работать со сложными клиентами, предотвращать конфликты и устранять негатив.

Александр Красноперов, главный эксперт направления «Корпоративные коммуникации и брендинг» КЦО «СИБУР-Юг» поделился основными тенденциями в оздоровлении сотрудников компаний.


Элина Савельева, заведующая лечебно-диагностическим отделением санатория «Подмосковье» ФНС России, врач высшей категории, рассказала о том, как осознанность сегодня становится главным трендом в управлении здоровьем.

С записью круглого стола можно ознакомиться на сайте Интурмаркет-2022 https://vk.com/video/@itmexpo?z=video-38696058_456239150%2Fclub38696058%2Fpl_-38696058_-2  смотрите с 2:41
Возврат к списку