Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья приняла участие во II Happy Work Forum «Благополучие и вовлеченность персонала»
Задайте вопрос
В ежедневном режиме команда Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного
здоровья аккумулирует
поступающие от руководителей санаториев вопросы,
и на их основе формирует предложения и меры поддержки отрасли, которые мы
направляем
в профильные ведомства.
Призываем вас делиться наиболее
острыми проблемами или предлагать решения, которые, на ваш взгляд, могут помочь
отрасли!
Вместе мы сможем все!
Ваш вопрос принят!
Сотрудник Ассоциации оздоровительного туризма обязательно свяжется с вами.
Отправить
* - обязательные поля
Развитие корпоративных программ здоровья является ключевой задачей ассоциации. В первый день форума состоялись панельные дискуссии «Счастье как ключевая компетенция сотрудника», «Как проекты КСО формируют культуру счастья в компании?» и «Как пережить цифровую трансформицию и остаться счастливым?». Евгения Шамис, основатель и CEO компании Sherpa S Pro поделилась с публикой меняющимися трендами в настроениях и действиях сотрудников. Она отметила, что на рынке стали преобладать поколения Y и Z, доверие которых, прежде всего, можно завоевать финансовой составляющей и позитивной корпоративной культурой. Как следствие, компаниям необходимо обновляться для поколения миллениум. Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики Норникель напомнила о модели благополучия PERMA, состоящей из 5 элементах счастья и благополучия – позитивных эмоций, вовлеченности, взаимоотношений, смысла и достижений. Компаниям необходимо следовать этим принципам путем обучения и практики сотрудников, волонтерства и использования традиционного социального пакета. Каждая из составляющей зависит от политики компании. Елена Кудряшева, руководитель дирекции по развитию корпоративной культуры ПАО Сбербанк поделилась, что смысл работы в банке строится на видение результата, взаимовыручки и достижения общей цели. Анна Захарова, старший менеджер по персоналу Unilever подчеркнула, что смысл бизнеса заложен в формировании устойчивого и доступного для всех качества жизни.
В заключении панельной дискуссии «Как проекты КСО формируют культуру счастья в компании?» успешными кейсами поделились Наталья Морозова (Неделя Устойчивого Развития 2019), Елена Серегина (директор департамента корпоративной социальной ответственности МТС) и Иван Кухнин (руководитель Группы по оказанию услуг в области устойчивого развития Deloitte).