Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
29.03.2022

Арсен Искандаров, заместитель директора санатория «Юматово» (Республика Башкортостан, г. Уфа) о рейтинге инвестиционной привлекательности «ТОП-100 российских здравниц»

Арсен Искандаров, заместитель директора санатория «Юматово» (Республика Башкортостан, г. Уфа) о рейтинге инвестиционной привлекательности «ТОП-100 российских здравниц»

– Арсен, расскажите, что дает вашему санаторию участие в рейтинге?

– Основной целью при принятии решения об участии в рейтинге «ТОП-100 российских здравниц» было четкое желание понять точку отсчета, то есть, «где мы сейчас»: нужно оглядеться, посмотреть, кто рядом с нами, что у нас общего, кто впереди, чему мы у них можем научиться. Это просто необходимо для постановки целей дальнейшего развития, понимания, куда нам расти. Рейтинг дает возможность выявить те ключевые моменты, те инструменты, которые профессионально развивают твою команду. Появляется возможность проанализировать механизмы достижения успеха лучшими.

– Как вы считаете, само присутствие в рейтинге является мотивацией для здравниц?

– Безусловно, нахождение в сотне лучших – это очень хорошая мотивация! Например, для нас – это признание того, что мы движемся в правильном направлении и многое уже сделано. Более того, чем выше рейтинг, тем сложнее рост, но мы знаем, что «чем тернистее путь, тем слаще победа». И в первую очередь, мы соревнуемся сами с собой.

– Вы можете дать оценку изменениям, которые произошли в санаторно-курортной отрасли с момента выхода самого первого рейтинга?

– С появлением рейтинга, на мой взгляд, произошло некое объединение взглядов. Если раньше многим здравницам приходилось искать свой путь развития, то сейчас команда профессионалов отрасли дала вектор этого развития. Участники рейтинга с большой охотой делятся мнениями и опытом.

– Почему санаториям важно участвовать в рейтинге?

– Участие в рейтинге позволяет определить, куда движется рынок, какие определяющие тренды в отрасли, что появляется нового, а что теряет свою актуальность.

Возврат к списку