На вебинаре подробно рассмотрели практический кейс, который продемонстрировал, как один из мировых лидеров по производству биодоступных нутрицевтиков и предоставлению услуг превентивной медицины взял на аутсорсинг важнейшую маркетинговую функцию санатория, вместе с ним прошел путь от анализа болей – до измеримого результата, не через шаблонные решения, а через создание точечного ценностного предложения на основе карты пути клиента (CJM).
О чем поговорили:
●Почему лидеры оздоровительного туризма делают ставку на аутсорс-маркетинг? Как эффективно выстроить взаимодействие с исполнителем задач, превратив его в стратегического партнера?
●CJM – в основе формирования ценностного предложения: как карта пути гостя, разработанная совместно с партнером, помогает найти скрытые боли и точки роста? Эксперты поделятся реальной картой с выделенными ключевыми точками воздействия.
● Из чего состоит формула ценности: как создавать предложения, за которые гости санатория готовы платить?
● Какие инструменты необходимы для создания сильного ценностного предложения?
● Как оцифровать результаты? Вместе посчитаем эффективность затрат и отдачу от совместной работы.
Cпикеры:
Юлия Диец – директор по маркетингу Biogena, г. Москва. Более 20 лет опыта в маркетинге, 15 из них в топ-менеджменте западных и российских компаний. Обладает глубокой экспертизой в фармацевтическом маркетинге Rx, ОТС и БАД-направлений. Развивает стартап-проекты, релончи и зрелые бренды.
Дарья Телепина - бренд-менеджер бренда Biogena. Эксперт в области построения сильного и узнаваемого бренда в сфере wellness. 10 лет опыта в фарм-сфере, степень MBA Менеджмент-Маркетинг Мирбис, Высшая школа корпоративного управления РАНХиГс.