Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

Вебинар-практикум: «Как увеличить доход санатория с помощью создания уникального ценностного предложения»

Вебинар-практикум: «Как увеличить доход санатория с помощью создания уникального ценностного предложения»

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

На вебинаре подробно рассмотрели практический кейс, который продемонстрировал, как один из мировых лидеров по производству биодоступных нутрицевтиков и предоставлению услуг превентивной медицины взял на аутсорсинг важнейшую маркетинговую функцию санатория, вместе с ним прошел путь от анализа болей – до измеримого результата, не через шаблонные решения, а через создание точечного ценностного предложения на основе карты пути клиента (CJM).

О чем поговорили:

●Почему лидеры оздоровительного туризма делают ставку на аутсорс-маркетинг? Как эффективно выстроить взаимодействие с исполнителем задач, превратив его в стратегического партнера?
●CJM – в основе формирования ценностного предложения: как карта пути гостя, разработанная совместно с партнером, помогает найти скрытые боли и точки роста? Эксперты поделятся реальной картой с выделенными ключевыми точками воздействия.
● Из чего состоит формула ценности: как создавать предложения, за которые гости санатория готовы платить?
● Какие инструменты необходимы для создания сильного ценностного предложения?
● Как оцифровать результаты? Вместе посчитаем эффективность затрат и отдачу от совместной работы.

Cпикеры:

Юлия Диец – директор по маркетингу Biogena, г. Москва. Более 20 лет опыта в маркетинге, 15 из них в топ-менеджменте западных и российских компаний. Обладает глубокой экспертизой в фармацевтическом маркетинге Rx, ОТС и БАД-направлений. Развивает стартап-проекты, релончи и зрелые бренды.

Дарья Телепина - бренд-менеджер бренда Biogena. Эксперт в области построения сильного и узнаваемого бренда в сфере wellness. 10 лет опыта в фарм-сфере, степень MBA Менеджмент-Маркетинг Мирбис, Высшая школа корпоративного управления РАНХиГс.


Тайм-коды:

00:00 - Представление спикеров
02:30 - О форуме «Инвестиции в развитие здоровой страны. Цифры. Факты. Возможности»
04:35 - О теме вебинара
05:33 - О компании Biogena
06:55 - Аутсорсинг маркетинга и ценностное предложение для партнеров
09:38 - Инструменты аутсорсинга маркетинга
12:23 - Как измерить эффективность от партнерства аутсорсинг маркетинга
13:53 - Ценностное предложение Biogena
14:40 - CJM (Путь гостя)
17:20 - Кто наш гость?
19:24 - Среда жизни и велнесс индустрии двигается в сторону системного управления биологией
22:17 - Проработка CJM совместно с партнером. Запуск готовых решений
25:16 - Этап первый. Осознание потребности
27:05 - Этап второй. Поиск информации. Сравнение и выбор
29:04 - Этап третий. Покупка. Ожидание и подготовка
30:48 - Этап четвертый. Прибытие и заселение
32:15 - Этап пятый. Проживание и процедуры
33:32 - Этап шестой. Выписка и отъезд
35:45 - Этап седьмой. Послевыездной период
38:50 - Резюме по этапам
41:32 - Промо в номера
44:23 - Станьте трендсеттарами для ваших клиентов
50:10 - Создание протоколов для программ санатория
52:33 - Обо всех инструментах
53:32 - Протокол снижения веса
55:12 - Дополнительно визуализированная памятка по назначениям
56:12 - Академия Biogena