Более 50% опрошенных говорят, что отзывы влияют на их выбор санатория, согласно анализу рынка санаторно-курортных услуг. Даже несколько негативных отзывов о вашем санатории могут отпугнуть гостя от покупки.
На вебинаре разобрали системную работу с онлайн-репутацией санатория, а именно:
1.Методы и инструменты для мониторинга отзывов в интернете.
2.Как оценить работу с отзывами и управлять онлайн-репутацией.
3.Как увеличить рейтинг санатория на онлайн-площадках без «серых» приемов.
4.Как правильно отвечать на негативные отзывы.
5.Обязанности сотрудника, который отвечает за онлайн-репутацию санатория
Спикер: Михаил Кропачев - руководитель направления по работе с санаториями и курортами в TravelLine.
Тайм-коды:
1:21 - О компании TravelLine
1:40 - Цель и тема встречи
4:11 - Зачем санаторию работать с обратной связью от гостей
10:30 - Анализ отзывов через искусственный интеллект (ИИ)
29:15 - Этапы по запуску системы по сбору обратной связи
48:49 - Мониторинг отзывов
53:38 - Тональность площадки с отзывами
1:00:15 - Как отвечать на отзывы
1:08:43 - Способы ответить на отзывы
1:12:48 - Анализ отзывов и управленческие решения
1:15:57 - Размещение отзывов на сайте
1:21:57 - Что еще полезного почитать
1:22:22 -
Заполните форму и получите презентацию и чек-лист по работе с программой лояльности