Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

Вебинар «КАК СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМ КЛИЕНТА САНАТОРИЯ? КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В КУРОРТОЛОГИИ»

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!


21 января в 11:00 по московскому времени состоялся вебинар «Как сделать счастливым клиента санатория? Клиентоориентированность в курортологии».

Забота о клиенте, уважение его личности, создание благоприятной среды и доверительных взаимоотношений – важная задача любой медицинской организации.

От сотрудников медицинской службы санатория сегодня ждут умелого выполнения эффективных приёмов лечения, но также участия, внимания и особенного отношения.

Ключевой тренд современного общества – получение удовольствия и положительных эмоций. Он также ясно прорисовывается и среди потребителей медицинских услуг.

На вебинаре обсудили:

  • Какие факторы влияют на удовлетворенность клиентов санатория
  • Какие шаги может предпринять организация на пути выстраивания клиентоориентированной модели работы
  • Есть ли взаимосвязь между корпоративной культурой, удовлетворённостью сотрудников и довольным клиентом
Спикер вебинара - Ирина Королева. Исполнительный директор Высшей медицинской школы, бизнес-тренер.

Имеет более 15 лет работы в области обучения и развития персонала, автор статей в профильных журналах по управлению персоналом и в медицинских изданиях,  постоянный спикер и модератор ведущих российских конференций по управлению персоналом и корпоративному обучению.

Презентация вебинара