Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

Вебинар «Email-маркетинг в оздоровительном сегменте, с чего начать, как разработать стратегию и улучшить результаты продаж»

Вебинар «Email-маркетинг в оздоровительном сегменте, с чего начать, как разработать стратегию и улучшить результаты продаж»

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

Email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет не только привлекать и удерживать клиентов, но и повышать лояльность к бренду. Для санаториев это возможность получить больше бронирований и завоевать доверие целевой аудитории.


На вебинаре разобрали

  • Как email маркетинг может влиять на продажи и лояльность клиентов.

  • Как запустить email маркетинг с нуля, что для этого нужно

  • Как выбрать платформу для рассылок

  • Как собрать первую рассылку и как оценить эффективность.

  • Как улучшить результаты кампаний, если рассылки уже запускались

Спикер - Юлиана Калайтанова - CEO Bershena Agency, CRM-маркетолог, автор статей и эксперт платформ Unisender и enKod.
Работала над проектами компаний: Mail.ru Group, Альфа Банк, Wildberries, AliExpress, Мегафон, Lingualeo, АОТ и Zdravo.ru.
Заполните форму и получите в подарок
бесплатную консультацию по email-маркетингу от Bershena Agency.

Предложение действует с 17 февраля до 30 марта 2023
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ