Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

Вебинар «Дополнительные продажи в санаториях. Часть 2. Как усилить постковидную программу»


Долгожданное продолжение вебинара о дополнительных продажах в здравнице, который состоялся 14 июля 2021 года.

Вновь на реальном примере: 

Рассказали, что такое Боксы Здоровья и почему их применение может повышать лояльность

Поделились секретами и идеями формирования базы постоянных клиентов санатория

Ответили, как можно работать со страхами и особенностями поведения разных типов клиентов санатория

И ещё! Поговорили о реальных примерах использования ценнейших продуктов пчеловодства в программах восстановления при последствиях СOVID-19

Поток запросов растёт. Пациенты с постковидным синдромом жалуются на нарушения обоняния, головные боли, панические атаки, получают осложнения на сердечно-сосудистую и другие системы организма. Тема безусловно сложная и деликатная, и требует комплексного внимания. Поэтому, на вебинаре мы так же обсудим, как бережно расширить комплекс предлагаемых дополнительных услуг, расширить оздоровительные возможности восстановительной программы и сохранить лояльность.

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

•  Боксы здоровья в подарок клиентам, как фактор удержания и повышения лояльности

•  Работа со страхами и особенностями поведения разных типов клиентов санатория

•  Идеи для формирования базы постоянных клиентов санатория

• Как влияют продукты пчеловодства на восстановление нормальных физиологических процессов в организме после COVID-19

•  Внедрение натуральных продуктов Smart Bee в комплекс к программе реабилитации

• Составление наборов из продуктов пчеловодства для влияния на разные системы организма

СПИКЕРЫ:

СВЕТЛАНА КАЛУГИНА
Специалист по апитерапии, фитотерапевт

МАРИЯ КАНКАНЯН
Сертифицированный бизнес-тренер, коуч в сфере медицины

CПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ САНАТОРИЕВ!

Оформив первичный заказ до 15.12.2021, вы получите: 

  • дополнительную скидку 10% от установленного прайс-листа
  • 60 дней тестового периода, в течение которого сможете вернуть или обменять тот товар, который в меньшей степени идентичен вашей аудитории
  • а также брендированную деревянную эко-стойку для выкладки продукции
Для получения предложения, свяжитесь с Натальей Деркунской по телефону  +79060169857 или электронной почте dnv@smilexpert.ru.