Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

Как работает интернет-маркетинг санатория (на примере исследования)

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

В вебинаре обсудили:

  • Как работает интернет-маркетинг? Схема, которой пользуются интернет-маркетологи Лидмашины
  • Источники трафика: анализ типичных ошибок и недочетов 
  • Взгляд с точки зрения пользователя: что важно видеть на сайте? 
  • Как отделы продаж санаториев отвечают на телефонные звонки и вопросы в социальных сетях?
  • Ответы на вопросы участников вебинара

Спикер: Анна Герасимова 

ROI-маркетёр агентства Лидмашина, автор интернет-маркетингового исследования санаториев, спикер Всероссийского форума «Здравница»

Чтобы познакомиться с подробными результатами анализа интернет-маркетинга санаториев, скачайте исследование в блоге Лидмашины