Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
Здравница «Лаго-Наки» - среди победителей региональной части национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные Нити»
15.09.2020

Здравница «Лаго-Наки» - среди победителей региональной части национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные Нити»

В Москве объявлены победители Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа 2020 года «Серебряные нити – Прикамье и Урал» и «Серебряные нити – Поволжье и Юг».

Основные цели конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интернет-порталов, радио- и телестудий. 

Расширение круга участников и отраслевой палитры – два главных достижения Межрегиональных конкурсов этого года, проходивших в сложной ситуации пандемии и кризисного состояния экономики, что потребовало от корпоративных коммуникаций особых подходов и решений.

 Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» -

 · 8 регионов – Поволжье и Прикамье, Северо-Запад и Юг, Урал и Сибирь, Дальний Восток и Центр

·  1000 корпоративных медиа и 250 компаний из 50 городов России и СНГ

· самый представительный Электронный Каталог «Корпоративные медиа»

· крупнейшая ежегодная Национальная Конференция

· форумы и региональные Летние сессии корпоративных медиа, на которых собирается профессиональное сообщество PR-щиков и корпоративщиков

· проведение открытых трибун, семинаров, мастер-классов.

Здравница «Лаго-Наки» подала заявки в номинациях «Лучший корпоративный сайт» и «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях», где были представлены 37 проектов. И в итоге заняла 3 место в номинации «Лучший корпоративный сайт» и 2 место в номинации «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях».

Здравница «Лаго-Наки» входит в Ассоциацию оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.

Возврат к списку