Итоги сезона-2022 неоднозначны. С одной стороны — рекордная загрузка, в некоторых объектах превысившая допандемийный уровень. С другой — падение спроса на направления с закрытым авиасообщением.
Резкое сокращение глубины бронирования. Изменение структуры каналов продаж. Потребительское поведение становится все менее уверенным, а за ним уверенность теряют и руководители здравниц. О том, как добиваться устойчивости предприятия и даже роста прибыли в новых условиях, поговорили на вебинаре «Санаториум».
· Как изменилось поведение потребителей
· Архетипы санаториев и антикризисные стратегии
· Как работать с корпоративными заказчиками
· 5 людей, от которых зависит будущее санатория
Спикеры вебинара:
ДМИТРИЙ ЕСТЕНКОВГенеральный директор «Санаториум, руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
ИЛЬЯ РОЙЗМАН
Эксперт по антикризисному управлению в медицине и туризме, руководитель по развитию медицинских проектов «АИМ Холдинг» (ЕвроХим, СУЭК, СГК, НТК), ранее — руководитель медицинских проектов группы «ФосАгро» и AMAKS Hotels&Resort