Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
12.05.2022

Зачем привлекать фитнес-туристов в санаторий?

В последние годы в России появился тренд на здоровый образ жизни. Растет число людей, которые не только мечтают об идеальной фигуре, но и активно стремятся к ней. Даже в отпуске сторонники ЗОЖ все чаще выбирают курорты, которые не только богаты лечебно-оздоровительными факторами, но и предлагают свои фитнес-программы. По данным опроса TripAdvisor, 53% путешественников всегда или часто тренируются на отдыхе, а 52% называют тренажерный зал отеля своим предпочитаемым местом для тренировок.

В России движение фитнес-туризма только начинает зарождаться. Но уже сегодня сформировалась аудитория, для которой фитнес – ежедневная потребность. Как правило, это финансово-привлекательная часть населения. Люди в возрасте от 35 до 55 лет с доходом выше среднего, имеющие высшее образование. Такие клиенты любят спа-процедуры, массажи и другие дополнительные услуги.

У них есть важные потребности — тренировки и качественное питание. Они регулярно занимаются спортом – 2-4 раза в неделю и во время своего путешествия также не хотели бы прерывать свои тренировки.

КАК САНАТОРИЮ ПРИВЛЕЧЬ ФИТНЕС-ТУРИСТА?

1.  Фитнес-зал должен быть оборудован современными тренажерами

Хорошие современные тренажеры - это визитная карточка зала. Фитнес-зал должен быть просторным с разнообразным количеством кардиотренажеров, рассчитанных на разную нагрузку – беговая дорожка, эллиптический тренажер, велотренажер, спин-байк.

2. Эмоции от фитнеса, разнообразие услуг.

Фитнес-программы могут включать тренировки на свежем входе и в зале. Возможна организация фитнес походов и фитнес туров. Это позволит каждому гостю найти занятие по душе. 

Есть уже готовые решения тренажеров, которые можно использовать не только в зале, но и на территории санатория – например Jarribike. В последнее время во всем мире приобретает популярность эллипс на колесах.

Тренажер предназначен для улучшения сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышения мышечного тонуса и эмоциональных прогулок. Устройство было протестировано и получило одобрение государственного реабилитационного центра Зеленограда в феврале 2022 года. Упражнения на тренажере рассчитаны на начальный уровень подготовки и создают оптимальный объем физической нагрузки.

Jarribike – это не только спорт, но и способ привлечения потенциальных клиентов в ваш санаторий. Узнайте подробнее здесь.

3. В санатории должны быть разработаны групповые и персональные фитнес-программы

Уже сегодня персональные фитнес-программы разработаны в ведущих санаториях России – Mriya Resort & SPA (Республика Крым), санаторий «Заполярье» (Сочи), Parus Medical Resort & SPA (Новосибирская область), «Ревиталь-парк» (Московская область). Программы направлены на укрепление здоровья и рассчитаны на индивидуальные особенности физической подготовки человека. Групповые тренировки сформированы по разным уровням подготовки, занятия введут квалифицированные тренеры.  

В санатории могут быть разработаны фитнес-туры. Например, фитнес-туры на выходные могут привлечь дополнительную аудиторию в санаторий в период межсезонья.

 4. Информация о фитнес-услугах должна быть доступна всем гостям

Информируйте потенциальных гостей санатория о возможностях фитнеса в вашем санатории. Информация должна быть размещена на сайте, ресепшн, в социальных сетях и папке гостя. Помимо этого, персонал санатория должен знать о возможностях фитнес-зала и его программах, чтобы без труда проинформировать любого заинтересованного гостя.

Фитнес остается востребованным направлением - в России около 3,8 млн человек регулярно посещают фитнес-центры. По данным Ассоциации фитнес-операторов в отрасли намечается новый тренд – фитнес-занятия в рамках восстановительных программ после перенесенного коронавируса. В ближайшие годы тренд на сближение медицины и фитнес-услуг будет только усиливаться.

Уже сегодня в социальных сетях наблюдается активный рост предложений по организованным выездным фитнес-турам с проживанием в санаториях. Стоит отметить, что социальные сети – один из наиболее эффективных способов привлечения аудитории фитнес-клиентов в санаторий. Особенно эффективный формат - видеоролики. Например, видео с тренажером Jarribike набирает более 6 млн просмотров в TikTok – подобные ролики вовлекают аудиторию и увеличивают охват социальных сетей. Также это могут быть записи тренировок и видеолекции от ведущих тренеров – такие видео «персонализируют» имидж вашего санатория и приблизят целевую аудиторию. Как руководитель санатория вы должны не только продать фитнес-услугу, но и убедить клиента в том, что он не потеряет ни дня тренировки на отдыхе.

Возврат к списку