В TravelLine рассказали, как настроить и оптимизировать основные бизнес-процессы в санатории
Задайте вопрос
В ежедневном режиме команда Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного
здоровья аккумулирует
поступающие от руководителей санаториев вопросы,
и на их основе формирует предложения и меры поддержки отрасли, которые мы
направляем
в профильные ведомства.
Призываем вас делиться наиболее
острыми проблемами или предлагать решения, которые, на ваш взгляд, могут помочь
отрасли!
Вместе мы сможем все!
Ваш вопрос принят!
Сотрудник Ассоциации оздоровительного туризма обязательно свяжется с вами.
Отправить
* - обязательные поля
В блоге TravelLine вышла статья с рекомендациями, как настроить и оптимизировать основные бизнес-процессы в санатории — от запуска рекламы до контроля качества медицинских услуг.
В статье — ответы на вопросы о стратегическом управлении, привлечении гостей, ценообразовании и продвижении здравницы. А также информация об инструментах, которые помогают автоматизировать рабочие процессы.
Из статьи узнаете, как:
— анализировать рынок и конкурентов,
— улучшать сервис и качество медицинских услуг,
— использовать маркетинговые инструменты,
— улучшать клиентский сервис,
— автоматизировать продажу путевок